Бал...[часть 2]

2.2K 123 2
                                    

- Я согласна- после этих слов,Джени взяла за руку Слендера. Те спустились с балкончика на танцпол. Заиграла классическая музыка,и все в том числе Джени и Слендер,начали танцевать вальс.

После окончания первой песни,все начали расходиться,кто куда.
Кто-то разговаривал,при этом попивали охолождёное шампанское.
Кто-то смеялся,и медленно танцевал.
А кто-то стоял в стороне и тихо посматривал на остальных.

- Слендер,друг,нам надо поговорить,– проговорил Сатана,после чего он и Слендер вышли из зала.
Джени заметив это,решила за ними проследить. Выйдя из зала,она медленно шла к кабинету отца,однажды она в нём была, поэтому знала где он находиться.
Подойдя к двери,она начала подслушивать.

- Ты должен сделать ей предложение! Она должна занять престол,ей пора!
Но ваша свадьба должна ускорить процесс! При этом для тебя это тоже будет выгодно! Поэтому ты должен это сделать!– говорил Сатана.
- Но что если она откажит?– спросил Слендер.
- Она не должна отказать,за все это время она привязалась к тебе. Поэтому не должна.– более спокойно ответил Сатана.
- Но знаешь...все возможно...– грустно вздохнув ответил он.
- Ладно,не узнаем пока не проверим...– тот встал из-за стола и направился к двери.

Джени услышав шаги, телепортировалась в зал. И сделала вид,что ничего не слышала и ничего не знает. Поэтому просто разговаривала с гостями.

Проходило время. Бал подходил к концу.
Джени,ждала ответственного момента, чтобы в нужный момент испариться как ни в чем,не бывало.

Время подошло практически к концу.
Музыка затихла,все расступились,образуя круг,вокруг Джени.
Рядом с ней появился Слендер и не отводя "глаз",смотрел на неё.
Та переступала с ноги на ногу,и сильно нервничала.
Слендер глубоко вздохнул и встал на одну ногу,достал из кармана смокинга,маленькую коробочку. Открыв,сказал.

- Джени...выходи за меня...– тот начал ждать её ответа.

Джени молчала,и смотрела на него. После чего тихо проговорила.

- Тебе не обязательно делать,то...что сказал тебе отец...– проговорила она,сдерживая слёзы,после чего исчезла.
Народ,что стоял в кругу, начали смотреть друг на друга,в непонятках,что сейчас произошло.

Слендер встал с колена и тяжело вздохнул,после чего посмотрел на Сатану.

- Я же говорил,что это произойдёт...– проговорил в мыслях он.

Сатана глубоко вздохнул и сказал на весь зал.

- Дорогие гости,прошу глубочайшие извинение,но бал окончен. Наши слуги проводят вас. Было приятно,что вы пришли на празднование...– после чего исчез и он....

Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя