Бал...[часть 1]

2.4K 108 10
                                    

Что ж ребят.
Я вернулась. И думаю что буду выпускать главы немного чаще. Точнее буду стараться выпускать в скором времени.
Надеюсь буду выпускать намного чаще чем раньше.
И вот новая глава...

- Нет! Только не платье!- прокричала Джени.
Слендер,тяжело вздохнув,телепортировался в Ад,после чего оказались возле ворот огромного замка.
- О...ого...- удивилась Джени,и так же с удивлением смотрела на замка.- Никогда его в таком ракурсе не видела...- прошептала.
- Но ты же уже появлялась напротив замка и видела его,разве нет?- сложив руки на груди спросил Слендер.
- Видела,но...сейчас он как-то красочней выглядит...чем раньше...- помолчав минуту,она помогала и прошла за ворота,стражи поклонились и одновременно сказали "Добро пожаловать,госпожа!"

- "Госпожа? Сленди,о чем они?..."- мысленно спросила Джени.
- "Ты принцесса Ада,что ты ожидала?"- ответил Слендер.
- "Точно..."- мысленно,дала грустный ответ.
Пройдя к замку,дверь отворили опять же стражи и поклонившись проговорили то же самое,что и стражи у ворот. Зайдя в замок,Джени сразу подхватили слуги.
- Госпожа,простите,но вы не должны появляться на людях в таком виде,просим вас пройти с нами!- не дав ответить,как двое слуг,схватили под руки и повели в какую-то из комнат. Слендер хотел вмешаться,но решил им не мешать,и просто ушёл в зал.
Проходило время,по всему замку доносилось жуткий крик по типу..."Нет! Прошу! Только не такое платье! Неееет!!!!"
Но через не большое время,крики утихли.
Джени проводили в зал,сказав что все ждут только её. Та сглотнула и медленным шагом направилась к двери. Подойдя к ним,те шумно отворили,от чего все присутствующие затихли.
Пройдя вперёд,Джени оказалась на небольшом балкончике. Дойдя до перил,мужчины,положив руку на сердце,встали на одно колено,девушки же,приподняв подол платья,немного присели и поклонились.
Для Джени это было очень удивительно,никто никогда так не вёл себя при ней,и ты смотрела на них с большим удивление.
Вдруг,рядом с ней,появился её отец и тот громко объявил.
- Дамы и господа! Прошу представить вам! Моя дочь и будущая королева нашего миро! Прошу принять её с почтением!- тот посмотрел на Джени с нежной улыбкой.- Доченька,ты у меня уже совсем взрослая... Сможешь заменить своего старика,на престоле?...- его голос дрожал,и слышались нотки грусти. Тот ели задерживался от слёз,ведь королю Ада,не положено плакать, особенно при виде всех.
- П...папа...- все что могла произойти Джени. Была неминуемая тишина,пока Джени не продолжила.- Па...па,я...я...мне кажется я не готова к этому...но...я сделаю все чтобы ты гордился мной...- та грустно улыбнулась.- Но
...я не хочу чтобы после моей церемонии,ты исчез...- с её глаз пошли слёзы. Она пыталась не выдавать того что плачет,и просто опустила голову.
- Доченька,милая,не волнуйся,я всегда буду с тобой...а пока давай веселиться...- тот глубоко вздохнув,продолжил.- Маэстро! Музыку!- проговорив на весь зал,он снова посмотрел на дочь и улыбался.- Иди...тебя хотят пригласить на первый танец...- улыбаясь проговорил он,и смотрел на Слендера,что стоял позади их.
Джени обернулась,и смотрела на Слендера,прямо в его бездонные "глаза".
Слендер,смотрел на неё,и застыл на одном месте. Он не ожидал,что Джени,может быть на столько красива. Раньше,он думал,что она просто обезбашенная девка,что и умела только заходить за рамки. Спать в окровавленной одежде и вести себя как палоумное создание. Но в этот день,он удостоверился,что Джени может вести себя серьёзно,и принимать серьёзные решения.
Протянув руку он сказал...
- Не против со мной станцевать?- тот ждал ответа,и очень сильно нервничал. Думал что та откажет ему в танце.
- Я согласна...

Привет ребята!
Простите за долгое отсутствие,но глава готова и я думаю что вам она понравилась.
И я буду очень рада,если вы прочитаете мою новую книгувпервые написала книгу не в жанре крипипасты(простите за ранее,но я про неё пишу не очень),но мне будет приятно если вы её прочитаете.
Так же,попрошу вас прочитать новую книгу Loli_ANIME_Hentai
Автор выложил книгу про Джеффа Убийцу,и думаю вас она заинтересует. Акк автора,вы можете найти у меня в подписках.

Думаю,вы поддержите нового автора лайком и подпиской,ему и мне будет очень приятно,за активную помощь,я буду выкладывать на много быстрее главы.

Надеюсь вы поможете мне и автору замечательного фанфика. Буду вам очень признательна).

Автор:Haito_

Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя