- "Слушай,так...я за ней наблюдаю,но с помощью этого зеркала я с ней и общаюсь. Поэтому она может все слышать. Видим мы все от её лица. Поэтому придется отворачивается когда она будет в ванной. Если она вообще туда пойдёт. Все понял?"- подумал Сатана.
Я кивнул и мы начали смотреть в это "зеркало".
Pov Джени
- Так ну ладно. Нам надо добыть хавчик.- я.
- Мы чё в майнкрафте?- Алекс.
- Гыгы,нет...- я.
- А чё тогда? И где мы деньги возьмём?- Алекс.
- Ты забыл кто я?- хитро улыбнулась я.После я взяла его за руку и мы тп в оружейный магазин.
Вот мы уже в магазине.
Оттуда мы стырили 2 винтовки,магазин для винтовок,по 2 пистолета каждому из нас и так же магазин для них.Ну вот мы стоим рядом с банком. Прежде чем заходить,Алекс спросил.
- А мы лицо хоть как нибудь будем прекрывать?- Алекс.
- Ты да,я нет...- я протянула ему ту маску из больнички.
- Это как так?- сказал он взяв маску.Я ничего не ответила и просто изменила облик.
От увиденного Алекс стоял в полном шоке. Я же усмехнулась и мы вошли в банк.Вот мы стоим по среди зала и в один унисон орём "Это ограбление".
После чего начинается месево. Я и Алекс с психическим смехом, простреливали всем голову.
Шмотки мяса, лужи крови. Один единственный человек остался которого мы все равно убьём.
Прошло время. Все кто находился в банке,мы убили,а сами сейчас находимся в том доме.
- Черт! Я так устал,а мы даже еды не купили и одежда вся в крови,а так никуда не сходишь...- Алекс.
- Ага...- после,я открыла окно и свистнула.
- Ты чего?- Алекс.
- Сейчас увидишь...- я не стала закрывать окно и просто села на пол.Через пару минут мы услышали громкий лай собаки. После чего эта собака залетела в окно. Я вскочила и заорала.
- РОЛЬФ!- я.
Он напрыгнул на меня и начал облизывать мне лицо. Я конечно начала смеяться и сказала.
- Ладно,ладно прекрати. Я тоже рада тебя видеть! А сейчас слушай, ты должен незаметно пробраться в магазин и стащить нам футболку и толстовку. Понял?- я.
Он кивнул и выпрыгнул обратно в окно.
- Он что понимает тебя?- Алекс.
- Конечно. Собаки из ада все понимают. В самом аду,они могут разговаривать со своим хозяином.- я.
- Я...ясно...- Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.
ParanormalМне лень писать описание так что...узнаете в главушках.)