Они шли по лесу. Прошёл 1 час. И они оказались около особняка.
- Святой Сатана! Как же я уст...- не успела я договорить,как потеряла сознание.
Pov Слендер
Я повернулся к Джени. И она начала падать без сознания. Я поймал её вектором. После чего взял её на руки.
Мы вошли и все крипи заорали.- Добро пожало...- сказали они одновременно и так же затихли.
- Что с ней?- спросил Б.Джек.
- Она потеряла сознание. Сил слишком много потратила...- ответил я.
- Понятно,но странно,что дочь САТАНЫ,теряет сознание из-за использования способностей. Она что полукровка?- спросил Джефф.
- Нет,она чистокровная. Из-за того что она выросла не в аду,а в нашем мире. И из-за того что у неё не было тренировок,она не приспособлена к такой нагрузки.- я.
Иногда Сатана ей говорил как овладеть силами. Но ей нужны нормальные тренировки. Так ясно?- я.
- Д...да...- ответил Джефф и отвернулся.А тп к себе в комнату.
Положив Джени на кровать, я пошёл в свой кабинет чтобы позвонить Сатане.*Гудки*
- Алло?
- Алло,я встретил её.
- Ооо,как здорово! Как у неё дела?
- Сейчас не важно,ты её так и не научил, чтобы она могла меньше энергии тратить. А сейчас она лежит в моей комнате без сознания.
- Что?! Так,я выезжаю! Жди меня!
- Ага...Я повесил трубку.
Прошло полчаса...
У меня в кабинете появился Сатана.
- Где она?!- Сатана.
- Пошли...- я.Я проводил его в комнату. Джени спала.
- Я пойду,а ты если хочешь можешь остаться...- я.
- Хорошо...- Сатана.Pov автор
Прошло 3 часа. Джени проснулась и обнаружила перед собой,мужчину. Который смотрел на неё.
- Проснулась?- Сатана.
- Бать?- Джени.
- О-хо-хо,как быстро ты меня узнала!- он улыбнулся.
- Знаешь...ты слишком молода выглядишь,для своих то лет...- Джени.
- Ха-ха,ну спасибо!- Сатана.
- А теперь. Какими судьбами?- сказала она, тря глаза.
- Слендер сказал что ты слишком сильно перетрудилась. Поэтому я пришёл учить тебя сохранять энергию.- Сатана.
- Ооо,клёва!- все ещё сонна сказала Джени.
То есть мне сейчас надо тп на улицу?- спросила она.
- Не обязательно,но если хо...- не успел он договорить,как Джени уже тп.Он конечно сделал то же самое. Вот они на улице. Начинают тренировку.
- Так,Джени,выпусти огонь и рога.- Сатана.
Она сделала это.
- И? Что дальше?- спросила Джени.
- Что дальше? А дальше бой!- Сатана.Он исчез и начал появляться в разных местах. Вот он появился возле Джени. Но та резко тп от него. После она начала повторять то что делал её отец.
На шум вышли все крипи,в том числе и Слендер.
Они смотрели на кровавое месево.- Что здесь бл*ть происходит?- возмутился Джефф.
Но в ответ только получил тентаклем по голове.
- Не матерись! И это тренировка.- сказал Слендер.
- Борьба между Сатаной и этой бабой.Услышав это она подожгла Джеффа,от чего он просто обасрался.
- ТВОЮ МАТЬ! К...КТО НИБУДЬ ПОТУШИТЕ ЭТО! ПЖЛСТ!- сказал Джефф.
Вдруг огонь резко прекратил гореть. Он вздохнул от облегчения.
Прошёл час. Джени уже лежала на земле,вся в садинах и жадно вдыхая воздух. К ней подошёл батя и протянул руку.
- Хвотайся.- Сатана.
- ........- Джени промолчала.Вдруг резко тп и толкнула батю который стоял в недоумение от произошедшего.
- Ах ты мелкая паразитка!- Сатана.
Она побежал за Джени,которая со смехом бегала от него.
Она взлетела и показала язык.Бен который смотрел на этот цирк был в шоке,что она умеет летать.
- Спускайся!- проорал Сатана.
- Нет!- ответила Джени.Сатана выпустил крылья и полетел за Джени. Та тп к Слендеру на спину.
- Help me please.- прошептала она.
Слендер вздохнул и взял Джени вектором за ногу. Та весела к верх ногами.
- Привет!- та сказала с сарказмом и помахала рукой.
Вдали были слышны маты Сатаны на всех языках.
- Ох,Джени,ты должна извиниться перед отцом.- предявил Слендер.
- Ааа... ладно.- сказала она и так к отцу.Они провисели в воздухе 20 минут, после чего разошлись. Джени тп в кабинет Слендера.
- Слышь,Сленди,а хдэ я буду жить?- спросила Джени.
- Пока что живи у меня. Потом я подумаю куда тебя заселить,а пока что иди со всеми познакомься.- ответил Слендер.Джени кивнула и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.
ParanormalМне лень писать описание так что...узнаете в главушках.)