– "Я знаю)"– с насмешкой сказал он. После чего их разговор со Слендером окончился.
После этого разговора,Сатана оказался рядом со своей дочерью и улыбавшись,перенёс её в ад.
– Зачем мы здесь? – задала вопрос Джени и посмотрела на отца.
– Ну,ты же приняла решение, поэтому,перед твоей свадьбой,тебе надо освоить несколько правил и важных озов, – ответив ей,тот улыбнулся.
От его слов Джени немного удивилась,но смирилась с этим,зайдя в замок,Сатана приказал служанкам принести несколько вещей, после чего тот начал обучать Джени.Спустя время,наступил вечер и Джени выучила все озы и правила, что говорил отец. После повторной проверки,своих знаний,та освободилась и могла идти домой спать,что та и сделала.
Появившись в доме крипи,та направилась в комнату спать,но перед этим,постучалась в кабинет Слендера и вошла.
– Что-то хотела? – проговорил Слендер.
– Я...я хотела немного поговорить...– покраснев от смущения, сказала она.
– Ох...ну тогда присаживайся...
После его слов,села на кресло,что было перед ним и долгое время молчала подбирая слова.
– С...слушай...а ты правда не против этого?...– все так же стесняясь проговорила она.
– Что этого? Нашей с тобой свадьбы? Нет..– быстро ответил он.
– Ч...что? Но...но почему? – смотрела на него та.
– Потому что...– тот встал из-за стола,и обогнув весь стол, приблизился к лицу Джени. На пустом лице образовался рот, после чего он впился в губы Джени.
На этот момент,мозг Джени как будто отключился и та сидела и не знала что делать,но... одумавшись,он коснулась ладонями щёк Слендера,и ответила на поцелуй,прикрыв глаза.
Отстранившись,та покраснела и отвела взгляд,а Слендер просто хмыкнул и сел обратно за стол.
– Я так понимаю,наши чувства взаимны?~ – проговорил тот,смотря на девушку.
– П... похоже...– заикалась та и была вся красная.
– Хмм~...ну что ж любовь моя,ступай спать,я скоро приду~(А:Гспд,он как будто хочет её того😂)– проговорив это,он продолжил капаться в бумагах.
В этот момент Джени ушла и зайдя в комнату,переоделась и легла спать.Спустя несколько дней......Свадьба....17:45....
Проходило время,к свадьбе все было готово и уже собирались гости.
Собравшись, через какое-то время, заиграла музыка. Слендер давно стоял возле алтаря и ждал, когда придёт Джени. Но уже через пару минут,двери в зал распахнулись,и в дверном проёме, появилась Джени,в...(А:*глубокий вдох*)в свадебном платье.
Дойдя до алтаря,девушка посмотрела на Слендера и улыбнулась.
Священник,прочитав все нужные слова из книги. Да бы я не помню что там говориться). Он сказал.
– Согласны ли вы,взять в свои законные жены,Джени Фостер? – обратился тот к Слендеру.
– Согласен...– быстро ответил тот.
– А так же...согласны ли вы,взять в законные мужья, Слендермена(А:ууу ска😂)– обратился к Джени.
– Согласна...– улыбаясь сказала она.
– От сего Владыки Ада,я норекаю вас мужем и женой...можете поцеловать невесту....
После его слов,Слендер приблизился к Джени и поцеловал её страстным поцелуем.В конце церемонии,все разошлись,кто танцевать,кто есть,пить и т.д...
А наши голубки,вышли на улицу в сад и сидели там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.
ParanormalМне лень писать описание так что...узнаете в главушках.)