Решение[1 часть]

1.9K 119 3
                                    

На следующий день,Джени проснулась в кабинете Слендера,лежа на диване.
Напротив неё,сидел её отец и пристально смотрел на неё,не сводя взгляд.
Находясь под пристальным взглядом отца,Джени начала сильно волноваться. Сказать нечего после её поступка. Она отвернулась от него к стенке,но все так же чувствовала его пристальный взгляд,который так и рвался прожечь в ней дыру. Проходило время. И тишина,что присутствовала в кабинете,прервалась голосом Сатаны.
– Ну...а теперь рассказывай...– смотря так же пристальным взором,на свою дочь,сказал он.
– Что рассказывать?...– пробубнев ответила Джени. – Мне нечего тебе говорить...– тяжело вздохнув,продолжила она.
После её слов,Сатана долго молчал. Все так же продвигая своим пристальным взглядом в ней дырку.
– Ты же понимаешь,что должна согласиться...ибо никак...– резко подал голос он,посмотрев в потолок,тот вздохнул.
– "Знаю...но...но...я не хочу чтобы ты исчезал..."– проговорила она у него в голове. – "Ведь тот сказал,что...тот кто раньше был за пристолом просто пропадает..."– все так же в голове говорила она.
Наступило молчание. Оно длилось в течение часа,но тишина опять прервалась. Глубоко вздохнув,он ответил.
– Джени...милая...да...это случиться,но пойми...ты будущая королева Ада. Как никак,ты должна занять пристол и возглавить там все. Я понимаю это тяжело...но я же тоже не могу долго править...я старею,а не молодею... поэтому прошу...подумай хорошенько...– после его слов,он встал и вышел из кабинета. Оставив дочь одну,со своими мыслями наедине.
Долгое время,Джени думала над словами отца. Ведь и правда...он не может долго править,и трон придётся все же занять...как бы не хотелось...и как бы она не хотела терять отца.
Подумав ещё немного,она все же решилась . Да это далось ей с трудом,но это надо сделать. Ради Ада...Ради отца...
Встав с дивана,она вихрем выбежала из кабинета,сильно хлопнув дверью. Пробежав все этажи,она оказалась на перво,где сидели все крипи и смотрели телевизор,не обращая на неё внимания.
Не хотя спрашивать их,она выбежала из дома,на улицу. Где находились Сатана и Слендер,бурно о чем-то разговаривая.
Чтобы не мешать их разговору,она просто проговорила все слова,а точнее слово в голове отца.
– "Я согласна..."– быстро сказала она.
– "Я знаю)"– с насмешкой сказал он. После чего их разговор со Слендером окончился...

Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя