Конец.

2.2K 100 26
                                    

После бурной ночи,где все гости и набухались и натанцевались,разошлись.
Слендер,закрыв глаза Джени,тот телепортировал их красивому и достаточно современному дому(А:логика)),открыв ей глаза,тот провёл её в дом и зашли в комнату.
– Зачем мы тут? – спросила шёпотом она.
– Здесь мы проведём нашу первую брачную ночь...– обняв её со спины и прижимая к себе,так же шёпотом ответил он ей на ухо. После чего, медленно начал целовать её шею.
Джени прикрыла глаза и прикусила губу,после чего, повернулась к нему и начала его раздевать,после чего тот последовал её примеру.
Через какое-то время те были уже в кровати.
– Это мой первый, поэтому будь по нежнее...– прошептала Джени и прикусила губу. Слендер промолчал и медленно начал вставлять свой член в киску(А:госпаде😂)и начал медленно двигаться. Джени вскрикнула от боли что пронзила её тело и с глаз пошли слёзы.
– Потерпи немного...это пройдёт...– прошептала Слендер,и впился в её губы.
Спустя какое-то время,с губ девушки срывались стоны,и с каждым стоном Слендер ускорял темп.
Так проходило время и это подходило к концу. Вдруг Слендер резко кончил внутрь Джени.
– А...ах...г...горячо...– простанала Джени и тяжело дышала.
Слендер тихо посмеялся и впился в её губы. Так прошла их ночь.

*****************Конец******************

Ну что ж ребята. Вот и закончилась эта история. Надеюсь что хоть немного она вам понравилась.
Спасибо за просмотр!
И ещё одно слово. Вчера я вам просила дать идеи которые вам бы хотелось увидеть. Так вот,мне понравились две ваши идеи и поэтому как раз то-ки их я буду писать, конечно они будут выходить не в один и тот же день,как будет получаться.

Спасибо за внимание и ваш просмотр!

Автор:Haito_

🎉 Вы закончили чтение Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать. 🎉
Я дочь Сатаны или как меня пытались за Слендера замуж выдать.Место, где живут истории. Откройте их для себя