POV Автор:
Прозвенел звонок. Джин с Хосоком уже вышли из класса, а Тэ только начал собираться. Вдруг он увидел подходящие ноги. Он поднял глаза. Это был Чонгук. ЧОНГУК мать твою. Он подходил все ближе и ближе пока Тэ не упёрся спиной об парту. Он прижал бедного мальчика всем телом, что тот не мог пошевелиться. Бедный Тэ Тэ попытался вырваться, но попытка провалилась тем что его прижали ещё сильные. Чонгук подтянул голову к его шее и вдохнул запах. Он точно почувствовал запах кислосладкого вина, который так дурманил разум.
POV Тэхен:
Этот парень прижал меня так сильно, что я не мог пошевелиться
-Ты что, перед школой пил вино? - прошептал мне этот дьявол.
-Нет, отвали от меня. Чего пристал? Иди к другой омеге подкатывай! Со мной это не прокатит!
Он только усмехнулся.
-Да ну? Поиграем малыш Тэ?
-Я не ясно выразился? ОТ-ВА-ЛИ
Проигнорировав мои слова он сказал:
-Помнится мне, ты там чё то вякнул на улице? Ммм? Повторишь?
-Для тупых и глухих два раза не объясняю понял? А теперь свалил.
Замахнув кулаком для удара он перехватил мою руку. Как я и планировал. Он расслабил свои ноги, и за свою ошибку получил по яйцам. Хе-хе так ему и надо. Скрючившись от боли он лежал на полу. Увидев эту картину я посмеялся над ним и сказал:
-Бай бай козел. Будешь знать как лезть.
Мда аромат у него офигенный, но я до ужаса не навижу таких альф. Бесит. Что б ты провалился Чон Чонгук! Сгори в аду!POV Чонгук:
Замахнувшись на меня, я перехватил его руку. Черт, надо было быть внимательней. Получив между ног я скрючился на полу от боли. Вот козявка! Я хожу на бокс, и порву кого угодно, но сейчас это было слишком неожиданно! Посмеявшись на до мной он собрал свои вещи и вышел из класса. Дерзкий малыш разозлил меня не на шутку. Зря ты так Техена ой зряя...
POV Автор:
Юнги вышел из класса и пошел за школу что бы покурить. Его перехватили трое парней, которые явно не с хорошими намерениями прикопались к Юнги.
Успев ударить один раз по лицу Мина, он положил всех троих там же.
-Говно, покурить не дали.
Он вытер рукой кровь с губы, достал из кармана сигареты и пошел на крышу.