POV Автор:
-Скоро станешь -сказал Хосок и улыбнулся.
-Ой да ну тебя, помоги лучше выбраться.
Мин гаденько улыбнулся и ждал руки от Хосока. Когда тот подал ее, Юнги начал подниматься, и когда полность выбрался из воды обнял Хосока, потянул за собой и оба упали в воду. Мин громко засмеялся, но увидя вид Хосока..... Покраснел как девственник. Вода была прозрачная, и видно было как шорты облегали его бедра и ноги. Футболка стала полностью прозрачной, и прилегала к намокшему телу. Сквозь нее даже были видны соски, затвердевшие от холода. Хосок начал убирать с лица излишки воды и убрал свои волосы назад, смотря зло на Юнги.
-Ах тыж засранец, сейчас ты у меня получишь!!!
Поняв всю суть ситуации Юн развернулся и нырнул под воду. Не успел Хосок и оглядеться как его простыл и след. Он начал искать его в воде но... Попытки найти его в прозрачной воде оказались бессильны. Тогда он повернулся на 180 градусов и увидел тело Юнги. Он плыл на поверхности воды лицом в нее.
-Да брось, Юн. Ты меня не разыграешь.
Спустя минуту Хосок всерьез заволновался, когда тот так и не выныривал из воды.
-Юнгииии???
-....
-Малыыш??? Не пугайся меня так, выныривай!
-....
Тогда уже испуганный Хосок кинулся на встречу ему. Подплыв к нему он быстро перевернул его лицом к себе и начал проверять пульс. Слабый. Хосок уже сломя голову выпрыгнул из бассейна, держа на руках Юнги. Он положил его на полотенце, напротив камина. Пульс до сих пор был слабый. Хос начал делать искусственное дыхание. Повторив попытки раза два, он совсем отчаялся и оторвавшись от губ Мина хотел позвать на помощь, но хрупкие руки схватили его, потянули на себя и вовлекли в страстный поцелуй. Спустя минуту пять, отстранившись друг от друга, Юнги начал ржать как ненормальный, а Хосок до сих пор летал в пространстве. Переварив всю информацию он взглянул на Мина полными глазами злости. Юнги не на шутку испугался, замолчав.
-ТЫ ОХРЕНЕЛ МИН ЮНГИ???? КАКОГО ХУЯ ТЫ ТВОРИШЬ?? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК Я БЛЯТЬ ИСПУГАЛСЯ?! ДА У МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ СЛУЧИЛСЯ!
-Пхаха ну прости😂😂 Я просто решил над тобой пошутить и посмотреть на твою реакцию)
-Да я тебя убью нахрен!
Не успел Мин шелохнуться, как был прижат к полу. Его вовлекли в страстный поцелуй. Хосок укусил его за губу чуть ли не до крови, от чего Юн немного жалобно простонал. Чон укусил того за шею, и начал оставлять кровавые пятна. Далее он укусил его за сосок. После такого укуса комната с бассейном наполнилась пошлыми стонами. Хосок без подготовки резко вошёл в Юнги. Тот зашипела от боли. Не дав привыкнуть, Чон начал двигаться. Холодный пол, горячий камин, одно тело холодное, другое горячее. Идеально не правда ли? Они словно сошли с ума, утопая в собственной похоти и страсти. Хосок жёстко имел Юнги, не давая ему слабины, воли. Выбивал все силы и стоны из его сладкого ротика, по которому уже стекала кровь от изкусанных губ. Вкус железа стоял во рту, но после поцелуя и у второго тоже. Хосок продолжал покрывать тело Юнги кровавыми пятнами. Тот в свою очередь царапал спину Чона, от чего Хосок ещё жёстче вбивался в Юнги, по самое основание, попадая по комку нервов, заставляя охрипнуть бедного мальчика и кусая до потери пульса. Хосок кончил глубоко в нутрь, а Юнги на себя. Набух узел, член Хосока пульсировал внутри и увеличивался в размере. Юнги попытался оттолкнуть Хосока, но поздно. Больно. Он опрокинул Чона на спину и шипя от боли в нутри уже начал покрывать его богровыми пятнами. Член внутри стал настолько большим, что Юнги казалось его разорвет внутри на части. Он рвал и метал. Хотелось кричать, но пропал голос. Хотел кусать царапать, но его бедный альфа и так был весь в кровавых засосах а на спине в царапинах с засохшей кровью. Резкое движение, или даже молейшее отдавалось болью . Он припал к губам Хосока. Оттягивая нижнюю губу, то кусаю верхнюю. Кусая язык, исследуя его рот, делал все, главное отвлечься от боли. Спустя некоторое время боль ушла на второй план, и пришло наслождение. Хос сминал по очереди ягодицы Мина, и прижал к себе настолько сильно, что Юнги полностью чувствовал его в себе.
-Блин Хосок я прибью тебя. Это больно вообще то((((
-Ты сам виноват, нечего шутить со мной. В следующий раз будешь знать.
-Из за тебя мы застряли теперь здесь часа на два.
-Вообщето то из за тебя. И тем более все уже либо спят, либо резвятся как мы. И их комнаты на втором этаже. Так что я могу спокойно донести тебя до комнаты.
-Ты с ума сошел?! А если нас заметят?
-А ты что боишься?
-Н-нет...
Хосок тихонечко встал, держа Юнги за бедра, и пошел по направлению в свою комнату. Как и ожидалось, все разошлись по своим комнатам. Все так же, не расцепляясь, они легли на кровать и быстро провалились в сон, после такой жаркой ночки.Тем временем в спальне Тэгуков:
Тэхен замёрз ночью под одеялом, и решил перекатится на пол к Чонгуку. И плевал он, что сам послал его с мягкой кровати на пол, главное что бы сейчас ему стало тепло.
Он залез под одеялко, подлез в колечко рук альфы и заключил его в объятия. Нежно поцеловав, он уткнулся в ключицу альфы и уснул, вдыхая свой любимый аромат. Он то думал что Чонгук спал. Но нет Тэхен. Чонгук в это время лежал, и подумывал как бы не заржать. Прижав Тэ Тэ к себе ещё крепче, он обвил своими ногами его, и они так и уснули. Ну что ж. Чонгук на этот раз был прав) Наш маленький малыш все таки сдался, и нуждаясь в объятиях своего альфы все таки вернулся к нему.Я вернулась😂 Фантазия так и прёт))) Ещё раз извиняюсь за долгое отсутствие.