POV Автор:
Попрощавшись с Джином, Хосок пошел в танцевальную студию. Он начал разминать колени, руки, бедра. Сделав небольшую разминку он взял телефон и включил музыку. Под ритм музыки пошли плавные движения. В его танце читалась страсть, любовь, немного боли... Но почему? Ответ на это знаешь лишь он. Станцевав этот танец, пошла другая мелодия. Более быстрая, страстная и горячая.
POV Юнги:
После школы я решил заскачить в студию, и дописать свою песню. Рядом со студией находится танцевальный зал. По дороге туда, я услышал прикольную музыку. Ну и конечно же у меня появилось желание заглянуть туда, и посмотреть кто там танцует. Немножечко приоткрыв дверь я увидел Хосока. Этот альфа двигался плавно, но потом переходил на быстрый темп. Его ноги напрягались и казалось что мускулы сейчас взорвутся. Видно было что он устал. На руках виделись небольшие битцепсы. Его длинные пальцы рисовали узоры в воздухе, что заставляло замирать. Капелька пота стекала по его лицу, медленно, проходя по его сладким губам, шее и острым выпирающим как нож ключицам. На мгновение он остановился и снял с себя уже мокрую футболку. Откинув ее куда то в сторону он продолжил свой танец. Его пресс то расслаблялся, то снова напрягался от нагрузки... Запах сырости что вдарил в нос в первую же минуту разносился по всему помещению. Танец подходил к концу. Музыка закончилась и он облегчённо вздохнув начал жадно глотать воздух. У меня во рту все пересохло, неужели это из за него? Прикрыл тихо за собой дверь, я пошел в соседний кабинет дописывать свою песню. Но для начала я конечно же сделал кофе и добавил туда зефирок) Что бы не уснуть... Я дописал куплет, но ни как не мог придумать что написать в конце. Почему то ни одна мысль не лезла в голову. Я положил руки на стол и опер подбородок на них. Меня сильно тянуло в сон. Рядом стоял небольшой диванчик, и я решил поспать часик. А там может и хорошие мысли придут в голову. Встав со стула и подойдя к дивану я плюхнулся на него и окунулся в мир Морфея.
POV Хосок:
Закончив танец, я пошел в студию. И какого было мое удивление, когда в ней я увидел комочек, поджавший под себя хрупкие, тонкие ножки, и тихо посапывая. Я просто умилился этой картине и сфоткал на память.