8.

6.8K 309 14
                                    

POV Автор:

Тэхен проснулся от жгучей боли в животе. Он поднялся, выпил блокаторы и пошел на кухню. Со вчерашнего дня он не заходил в магазин, поэтому холодильник скорее всего был пуст. Но открыв его Тэ увидел йогурты. Скорее всего Чонгук принес. Перекусив, он пошел обратно в комнату. Открыв рюкзак и увидя что на завтра ничего не задали, он плюхнулся обратно на кровать и свернулся клубочком в одеяло. Немного полежав он вытащил голову из одеяла и увидел лежащую рядом кофту. Взяв ее в руки он поднес ее к носу и вдохнул. Конечно она уже пропахла течной омегой, но запах коньяка до сих пор ещё присутствовал. Тэхен решил поблагодарить альфу, и пошел на кухню готовить пироженные. Закончив с готовкой он съел одно и пошел на выход. Ну вот малыш Тэ стоял перед дверью уже знакомого дома. Охх, ищешь ты приключения на свой девственный зад Техен! Вот кто с течкой попрется в дом АЛЬФЫ? Конечно же Тэхен!!
Позвонив в звонок, он не услышал ответ и вошёл в дом без разрешения.
-Чонгук! Ты не открывал и я вошёл. Где ты?
Не услышав ответа Тэ увидел свет в ванной. Ну как приличный человек он решил подождать его.
О

н подошёл к столу на кухне и положил туда пироженки. Кинул кофту на стул и сел на него. В доме Чонгука было довольно уютно. По крайней мере Тэхену нравилось. Ему стало интересно как обустроена комната Чонгука. Все таки любопытство преодолело Техена, и он поднялся на второй этаж открывая дверь в комнату Гука. Так как их комнаты находились напротив, то он представлял где она находится. Тэхен вошёл внутрь. Довольно просторная и уютная комната представлялась взору Тэ. Из тумбочки торчал какой то шнур и Тэхен решил засунуть его на место. Вытащив до конца это оказалась какая то штучка с пультом.
-Хмм что это?!
Сам того не замечая вслух произнес Тэ.
-Вибратор. -сзади послышался голос. Ким не ожидал поэтому вздрогнул от неожиданности. Он повернулся и спрятал за спину тот самый вибратор.
-Эмммм... Я тут это.. решил поблагодарить тебя, поэтому приготовил пироженки и принес твою кофту. Ты не открывал, поэтому я зашёл без разрешения.
Тихо и быстро пролепетал малыш Тэ.
Чонгук был только после ванны поэтому стоял только в завёрнутое на талии полотенце. Ким покраснел увидев обнаженный торс Гука. И конечно же Чонгук заметил это.
-А в мою комнату зачем пришел? И тем более начал лазить по моим шкафам? Или.... Ты хочешь испытать его на себе?
Тэхен так и не понял для чего нужна эту штука.
-Ммне просто было интересно как устроена твоя комната, а из тумбочки торчал шнур, ну я и решил положить его на место.
Начал оправдываться Ким.
- Ты пришел с течкой в дом альфы. А ещё точнее твоего истинного. Ты хоть понимаешь что творишь? Или ты этого и добиваешься?
Чонгук ухмыльнулся увидя растерянный взгляд Тэхена, и начал приближаться к нему.
-Нет, я.. Я.. Я пожалуй пойду...
После этих слов он споткнулся и упал на кровать. Следующим мгновением его прижали к кровати. Альфа всем своим весом и обнаженным торсом навалился на бедного малыша что бы тот не смог сбежать.
Именно в этот момент блокаторы закончили действовать, хотя должны были закончиться только через пол часа. Запах вина заполнял комнату и тут Техен понял что попал.
-Ну? Чего язык проглатил? Куда подевался тот дерзкий омега? Черт Тэхен я так старался сдерживаться но ты сводишь меня с ума!
На губе Тэ было немного крема от того пироженки которое он съел перед выходом. Альфа нежно поцеловал омегу а потом облизнул его губы.
-Ммм очень вкусное пироженое) Я хочу ещё)
-Отпусти меня и возьми на кухне.
Промычал он сквозь зубы. Из за того что тот сильно прижал его, Тэ чувствовал его возбуждённый пах на своём + его зад сильно зудел.
-Нет малыш, я хочу то пироженое что сейчас лежит передо мной.
Тэхен как тупой нифига не понял. Чонгук тихонько посмеялся, наклонился к его уху и прошептал:
-Я хочу тебя малыш.
После чего прикусил мочку уха Тэ Тэ.
Ким протяжно простонал и его опять влекли в поцелуй.
Он начал отпихивать Гука, но тот лишь прикусил его губу не отпуская. Тогда Тэ все таки сдался. Чонгук быстро снял с Техена футболку и кинул куда то на кровать. Их обнаженные тела соприкоснулись друг с другом. Чон оценивающе посмотрел на Тэхена.
-Ты такой сексуальный детка. - прошептал ему на ухо.
Техен прикрыл лицо ладошками.
-Ну же, не стесняйся. Это так мило)
Тэ легонько кулачком ударил Чонгука в грудь, от чего тот лишь посмеялся.
Быстро сняв с Тэхена спортивки, Гук прикоснулся рукой через боксерки к возбуждённой плоти Тэ. Тот лишь пискнул. Чонгука умилила эта картина) Он снял с Кима последний элемент одежды и начал ласкать его соски. Пока он развлекался языком, первой рукой он притянул Кима к себе за талию, а второй потихоньку начал его растягивать. Первый палец вошёл очень легко, поэтому он решил сразу вставить второй. На второй палец Тэхен немного промычал и Чонгук поцеловал его в губы, что бы хоть как то отвлечь от боли. После, он спустился к его члену и прикусил головку, после чего нежно поцеловал как бы извиняясь. Тэ так и извивался под этим властным альфой. Продолжая его растягивать, альфа полностью вобрал в рот стояк Тэхена, а потом языком начал массировать уретру. Понимая что Тэхен уже на пределе он ненадолго оторвался от него и сунул руку под кровать. Немного покапавшись он достал кольцо и зафиксировал его на члене Тэ вставив его в уретру. Тэхен жалобно простонал и кое как сказал:
-Гууук что это? Сними ... Мммм... Я не могу...
Не дав договорить Чонгук его опередил.
- Это что бы ты не кончил раньше времени. Я сниму его когда посчитаю нужным.
-Но Чонгук..
Тэхен потянулся что бы снять, но его руки перехватили и сжали над головой.
-Будешь дёргаться не сниму.
Техен лишь промычал. Чонгук резко вошёл в него, от чего тот вскрикнул. Не давая привыкнуть Гук вдалбливался в тело малыша.
У Техена уже набух его член и сильно зудел, придавая ещё больше наслаждения. Чон задев простату услышал как Тэ ещё громче простонал и он начал двигаться под этим же углом придавая ещё больше приятности Тэхену. Сделав последний , но жёсткий толчок Гук быстро снял кольцо и оба кончили в протяжном стоне. Так как Гук кончил внутрь, начал набухать узел, но он во время опомнился и еле вытащил из Техена свой орган. Тэ лишь вскрикнул и ударил Чона по голове.
-Больно же! А если бы ты не успел? Совсем дурак что ли?
- Ну я же успел ? После я сделаю так что ты залетишь от меня, но пока что рано.
Он наклонился к Киму и страстно поцеловал его. Так же лёжа между его ног они уснули..

Простите меня что не было так долго!!! Просто у меня есть очень важное дело, из за которого я не могла продолжить писать!!! Попытаюсь нагнать упущенное) Не обижайтесь)

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя