POV Юнги:
Утро... Как не странно я выспался. Или я просто проспал. Открыв глаза я увидел не свою комнату но очень знакомую. Немного шевельнувшись меня пронзила боль. Бля поясница.... Я начал вспоминать что было вчера. Я понял что мне нравится Хосок, отправил сообщение случаенно ему, потом удалил, а потом Хосок взял меня. Бля каша, чё так много? Выходит теперь я встречаюсь со своим истинным и соулмейтом... Впринципе можно попробовать. Хоть я и ненавижу альф, и призираю их, но Хос не такой. Со мной он такой.... нежный, будто боится меня поломать. Его голос, его тело... Все в нем привлекательное, и особенно мой любимый запах. Такой уже родной... В комнате запахло чем то вкусным. Ммм как приятно пахнет ) Но я так не хочу вставать... Хосока рядом не было, и по запаху было понятно что он на кухне.
За дверью послышались тихие шаги. Я сделал вид что то сплю. Открылась дверь. Кровать прогнулась под его весом. Он лег рядом со мной и смотрел на меня.-Котик.. Вставай. Я знаю что ты не спишь)
Увидев что от меня ноль реакции он поцеловал меня в губы, а потом в нос.
-Вставай.
Ну я не смог не отреагировать. Это так мило) Я поморщился и залез целиком под одеяло укутавшись головой и завернувшись как гусеница
-Не хочу...
В ответ я услышал негромкий смех. Затем на мои бедра сели и прижали к постели. Он немного оттянул одеяло и подтянулся к моему уху.
-Тогда я съем вкусный завтрак без тебя.
Прошептал он мне и укусил за мочку. Ну уж нет, запах был восхитительный, поэтому я не могу позволить что бы его съели за меня. Тем более я вчера ничего не ел.
-Потолстеешь. Сейчас встаю..
Хриплым голосом сказал я. Из за Хосока я сорвал его вчера.
Я вынул полностью голову из под одеяла и Хос снова меня поцеловал.
-Жду на кухне. Да кстати я постирал твои вещи, в шкафу можешь что нибудь найти)
После он ушел. Я потянулся и нехотя встал. Подойдя к шкафу я открыл его. Ну первое что мне попалось под руку, так это его черная футболка. В итоге я надел ее. Она была мне большая, и заканчивалась только ниже жопы. Ну да ладно. Не став больше ничего надевать, я направился на кухню. Хосок уже сидел за столом. Увидев меня у него сверкнули глаза.POV Автор:
-Мне нравится как моя футболка смотрится на тебе)
Пфф ещё бы, подумал Юнги и сел за стол. На тарелке лежали блинчики. Один с шоколадом, второй с малиновым вареньем. Это было очень вкусно. Доев, Мин встал из за стола и пошел мыть посуду. Сзади подошёл Хосок и обнял его.
-Почему ты такой милый? -прошепал он на ухо.
-Может потому что я твой истинный?
Домыв, Мин поцеловал его и пошел к своей куртке. Полазив по карманам он не нашел сигарет.
-Хосок ты не видел сигареты?
-Видел.
Он подошёл ко нему и ещё раз поцеловал, но уже страстно и требуя ответа. Юнги отстранился.
-Где?
-Я их выкинул.
-Блять что? Хосок какого х...
Не успел он договорить как его снова заткнули поцелуем. Следующее движение и раздался шлепок. Хос сжал одной рукой ягодицу Юнги а второй ударил по другой. Мин промычал и отстранившись от поцелуя произнес:
-Хосок ты не аху....
Опять шлепок по заднице.
-Я заставлю тебя бросить курить. Каждый раз когда тебе захочется курить, целуй меня вместо этого хорошо? И да, я разве не говорил, что если услышу хоть один мат то ты будешь наказан?
-С хера ли я должен подчиняться тебе?
Снова ещё один шлепок. На этот раз его обе ягодицы сжали до боли, укусили в шею и опускались все ниже. Хосок сквозь футболку укусил сосок Мина от чего тот взвизгнул.
-Лаадно, я понял -простонал Юнги
-Юн пошли на кровать я тебе массаж сделаю
-Что прости?
-Я же чувствую как ноет твоя поясница, или ты забыл?
-Аххх да точно... Как такое забудешь?
Они прошли в комнату, Хосок снял с Юнги его же футболку и положил спиной вверх. Сам же нависнув сверху, он начал массировать Юнги плечи, спускаясь все ниже и ниже. Немного задрав его трусы он увидел небольшие красные пятна на попе Юна, которые сам же и оставил. Он немного погладил по ним а потом поцеловал. Мин вздрогнул и немного простонал в подушку.
-Чоон
-Тише я ничего не сделаю)
Хосок поцеловал красные пятнышки и помасировал руками, а следом и поясницу. А Мин же как рак утыкался в подушку.
-Хаха не стесняйся котик) Ты такой милый когда краснеешь)
-Да иди ты!!!
И в следующее мгновение в Чона летит подушка. Он немного посмеялся а потом сказал:
-Вот и все. Хоть немного получше)
Плюхнулся рядом с Мином. Он притянул того за талию и крепко обнял. Юнги уткнулся тому в грудь и вдыхал сногсшибательный аромат.
-Ну раз уж мы универ все равно пропустили, то почему бы и не поспать?
Хосок поцеловал Юна в лоб и зарылся в его волосы.
-Юююн?
-Мммм?
-У меня есть большой дом около моря, как насчёт вшестером съездить на выходные отдохнуть? Как я понял Тэ с Чонгуком уже вместе, а Джин с Намджуном я надеюсь поладят)
-Я не против)
-Тогда решено! Как раз у Тэ закончиться течька. С ним же сейчас Гук?
-Да он мне сообщение отправил.
-Хорошо.
Немного помолчав Юнги резко поднял голову и случайно ударил подбородок Хоса.
-Ээй осторожней котик, ты меня так поколечишь. Ты что то хотел?
-Ой прости. Да я вспомнил что у меня на выходных тоже течька должна начаться, поэтому я не смогу поехать((((
-Ну почему? Сможешь! Просто ребята потом уедут, а мы с тобой останемся. Я отпрашусь и прослежу что бы с тобой ничего не случилось. Ну и помогу.-он ухмыльнулся
-Тогда хорошо.
Мин снова уткнулся в грудь Хосоку и уснул, а Хос тем временем писал Джину и Тэ то что они поедут на выходные отдохнуть . Ну и попросил Тэ не говорить Джину про Намджуна. А то тот не согласиться ехать)