POV Автор:
Утро. Все до сих пор спят. Тэхен еле разлепляет глаза, и понимает что лежит в объятиях Чонгука. Он вспомнил что сам вчера подлез к нему, обнял и к тому же поцеловал. Тэхен ты дибил. Тэ начал попытки вырваться из хватки альфы. Немного приподнявшись он хотел уже вылезти, но сильные руки альфы схватили его за талию, посадили на его бедра, укрыли одеялом до гнезда на голове и прижали к себе.
-Не двигайся.
Такой хриплый и приятный голос что у Тэхена аж мурашки по телу пробежали.
-Чонгуук, отпусти, я хочу есть, да и вставать надо.
-Нет, давай полежим так ещё немного? Ты же уже не обижаешься на меня?
-Я подумаю...
-Ну Тээшечкаа.
Тэхен чувствовал как в его зад упирается что то твёрдое.
-Свою проблему исправляй сам. -Сказал Тэхен, но на самом деле очень хотел Гука.
-Пока что я не буду ничего исправлять, а позже сделаю это на фото чужих парней. -Чонгук ухмыльнулся, и пристально смотрел на Тэхена, ожидая реакции.
-Чтоо?! А ты не офигел Чон Чонгук?
Тэхен слегка ударил Гука в живот, потом ущипнул за ногу и укусил в щеку.
-Рукоприкладство мистер Ким? -Чонгук посмеялся, и подождал пока тот успокоится сказал -Да не буду я ни на кого дрочить, только если на тебя)))
Чонгук приподнялся и поцеловал Тэхена.
-Молодец крольчонок) -Тэ улыбнулся и укусил того опять за щеку. -Но я все равно хочу есть и я хочу сходить в ванную, так что перенесем наше дело на вечер, хорошо?
Чон неохото отпустил свою омегу в ванную, а сам продолжил отдыхать. Свою проблему все же исправлять не стал, ему было слишком лень.
В это время Намджины:
Джин еле раскрыл глаза с утра по раньше. Когда он проснулся то увидел то что лежит на Намджуне, а тот крепко прижимает его за талию. Умилившись этой картине, в голову полезли мысли о вчерашнем. Он немного покраснел и уткнулся в ключицу альфы, уже уж точно своего) Его растрёпанные волосы свисали на лбу и закрывали глаза, поэтому Джин аккуратно начал убирать их со лба. Он на столько увлекся, ведь волосы Джуна такие мягкие и так вкусно пахнут, что не заметил как разбудил того.
Намджун взял руку Джина, потянул на себя а потом поцеловал.
-Доброе утро любимый) Как спалось?
-Доброе)-Джин широко улыбнулся и покраснев опять уткнулся в ключицу.-Отлично) Джунни ты так вкусно пахнешь) -Джин вдохнул аромат своего альфы, поднял голову и столкнулся с ним взглядом.-Ты знал об этом??
-Хаха да, мне много омег говорили это.
-Что?! Вот я тебе тут душу раскрыл, а ты...
-Пхаха да ладно тебе, я же шучу) Не обижайся, люблю тебя)
Намджун хотел поцеловать Джина, но тот приложил палец к его губам и слегка погладил по ним.
-Считай что я тебе поверил.
Джин встал с кровати, накинул на себя первую попавшуюся футболку и накинул шорты.
-Я пойду приготовлю покушать) Приходи минут через 10.
Он чмокнул Джуна в губы и ушел.
Вскоре очень приятный запах разнёсся по спальни, и потихоньку всё начали выползать из своих хором.