13.

5.2K 255 11
                                    

POV Автор:

Утро. Намджун едет домой к Чонгуку что бы забрать его. Сегодня они должны все вместе поехать к Хосоку на море.  Но этот мелкий засранец не берет трубку. Подъехав Джун звонит в дверь. Тишина. Хорошо что у Намджуна есть запасные ключи для такого случая. Открыв дверь он вошёл в дом. И что вы думаете? Он был совершенно прав! Чонгук ещё дрых. Он вошёл в его комнату и стащив с него одеяла сказал:
-Эй мелкий вставай. Какого хрена ты ещё спишь?
-Тээ отстань я скоро встану.
Услышав эти слова Ким не на шутку разозлился. Он взял его за ногу и тащил его по кровати пока не услышал грохот на полу.
-Я тебе не Техен! Поднимай свой зад собирайся и поехали!
Чонгук подскачив, потирая свой ушибленный зад уставился на Намджуна.
-Эй ты че здесь делаешь? И где Техен?
-А ты забыл куда мы сегодня едем? И тебе разве Тэ не говорила что они на ночь у Хосока остались? Вчетвером.
-Какого.... Я убью его. Почему он мне ничего не сказал? Хотя я догадываюсь.... Я бы все равно ни куда не отпустил его. Извини,  можешь посидеть на кухне? Я в ванну сгоняю и поедем.
-Ок жду внизу.
Намджун спустился в низ и стал ожидать Чона. Прошло 10 мин и Чонгук вышел с рюкзаком.
-А вещи Тэхена?
-Хосок сказал мне сто они все с собой взяли. Едем на двух машинах. Ты и Юнги со мной, а остальные с Хосоком.
-Вот жешь за засранец,  да я убью его...
-потом убьешь, а теперь поехали... И так опаздываем. Кстати пойдёшь за всеми ты, что бы меня Джин не увидел. А то он не поедет.
-Да хорошо, хорошо, я понял.
Оба сели в машину и поехали к дому. Припорковался Намджун так, что бы не видно было его. Чонгук вышел и пошёл к дому с мыслью что сейчас придут Тэ за то что свалил из дома ночью, ничего не сказав. Вот он стоит у порога и теребенит в дверь.

Ранее 10 мин назад в доме Хосока:

POV Хосок:

Я проснулся от боли в голове. На мне мирно лежал Юнги и показывал мне в грудь. Это было так мило, что я не хотел его будить. Но когда я посмотрел на время это был пздц.
Бляяяяять 12;31. Сука опаздываем.  Сейчас должен Намджун приехать! Я подскочил и случайно скинул Юнги на пол. Тот грохнулся на пол и начал материться. Я посмотрел в низ и чуть ли не хохоча начал извиняться.
-Блять Хосок какого хрена?
Я приподняв дал ему по жопе и он уставился на меня удивленным взглядом.
-Что я говорил про маты? Ммм?
-Да помню я, помню. А на пол пихать за что?
-Блять, точно! Мы опаздываем! Джун должен сейчас подъехать. Забыл?
Юнги снял с себя тапочек и кинул в меня.
-Ты че материшься? Какого хрена не разбудил раньше? Черт срочно в ванную!
Я на входе стоял и ржал
-Не бей тапочками, мне можно! Я сам проспал. Пошли скорее в ванную, пока Мон не приехал.
Я смотрел как Юн подскочил с пастели,  подскользнулся на одеяле и чуть не полетел носом, если бы я его не поймал.  Быстро подтолкнув его в ванную и сказав что скоро подойду я побежал в гостиную где спал Тэ с Джином.
-Подъем бабы! Опаздываем!
-Блять не ори, голова раскалывается!-сказал Джин и начал подниматься.
Поняв что он поднимет Тэ я быстренько заскончил в ванную к Юнги и мы начали принимать душ вместе.

POV Тэхен:

Я проснулся от звонка в дверь. Из кухни мне кричал Джин:
-Блять Тэхен вставай, опаздываем! Открой эту гребанную дверь, пока я не убил стоящего за ней!
Я устало встал и посмотрел на время 12 40. Мы и вправду опаздываем. Открыв дверь, я увидел на пороге разъяренного Чонгука. И тут я понял что мне крышка. Я даже не заметил как вслух произнёс заветные слова:
-Бляяяяяяяяять я в жопе.....
Только я сказал это как хотел захлопнул дверь перед его носом, но не успел. Чужая рука перехватила дверь и открыла её на распашку.
-ещё в какой жопе....-Сказал Гук.- Но с тобой я потом разберусь. Вы какого ещё не встали? Время видели?
-Эммм заай я тебе все объясню...
Я начал подходить к Гуку но он меня оттолкнул и зашёл внутрь.
-Потом объяснишь где все?

Он реально выглядил ну очень злым. Я даже представить не мог что он со мной сделает потом ночью... Только я хотел сказать про Хосока и Юнги как они вышли из ванны.

POV Автор:

-Мы уже готовы. -Сказал Хосок проходя в комнату с Юнги.
-Я почти тоже, ща зубы помою.-крикнул Джин из ванной, а Тэхен до сих пор стоял в пижаме, пока Чонгук не рявкнул на него.
В это время Намджун уже заждался в машине.
-Хосок а ты протрезвел уже? -спросил Юнги у Хоса.
-Да, не волнуйся солнышко. -Ответил тот ему. -Да, кстати. Ты поедешь с.. Чонгуком.-и подмигнул ему. Тот сразу понял намёк и пошёл в машину к Джуну.-А ты Джин с Тэ поедете со мной.
-Ок. А у Гука права есть уже? -Спросил Джин.
-Да. -Он подмигнул Чонгуку. Тот тоже пошёл к машине, в которой уже рвал и метал Намджун.
Спустя пять минут все вышли из дома и сели в машину Хосока, к тот подошёл к машине Намджуна,  и постучал в водительское стекло, что бы тот припустил его.
-Прости Намджун... Мы проспали. Ну поехали?  Езжай за мной.
-Да ничего... Ок, поехали.
Хосок подмигнул Юнги, который сидел на переднем сидении и ушёл.  Он сел в машину обернулся назад, что бы удостоверится все ли на месте. Тэхен как всегда, сидел на заднем сидении и сто то уже хомячил, а Джин на переднем наводил марафет на голове, который не успел навести в спешках утром. Хосок немного посмеялся и сказал:
-Ну что? В путь?
Он включил музыку на громкую и они тронулись.

Аааа ребят простите, что долго не было и глава маленькая... Сегодня ночью чуть попозже ещё одну главу выпущу.

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя