POV Джин:
Ну что ж начался новый день) Как же я не хочу переться на работу из за нашего красавчика ,,директора". Как же он меня бесит. Да, в некоторые моменты он бывает милым, и в такие моменты мне кажется что я влюбляюсь. Но как только он начинает проявлять свой характер все мои чувства пропадают. Меня ещё никогда в жизни не бесил один человек.
Прозвенел будильник. Я пошел в душ. Перед выходом выпил чашечку кофе т к утром ничего не ем и закрыв дверь на ключ спокойно пошел в универ. По пути я не встретил ни Тэхена, ни Хосока. Странно. Ну хотя Техена как я понял наказал Гук, поэтому он остался дома. Хехе так ему и надо, нефиг с течкой шастать где попало. А вот про Хосока я ничего не знаю.
Просидев первую пару я заметил что и Юнги тоже нет. Совпадение? Ну как я всегда говорю, совпадение никогда не случается, поэтому я был уверен что они сейчас вместе дрыхнут в одной кровати посапывая.
Звонок. Наконец то, а то заколебался сидеть. Может пойти к автомату попить купить? Вдруг сзади послышался грубый голос от чего я вздрогнул но все таки повернулся. Передо мной стоял Намджун.
-Джииини принесешь мне попить?
-Сфигали? Сам себе неси, я тебе не собака.
-А ты забыл кто твой бос?
-Завались. Ты мой бос только на работе. Прошу милости, с вашего разрешения я пойду...
Сказав это, я вышел и направился к автомату что бы купить энергетик. Из за этого дибилы я не спал всю ночь, и глаза жутко болели и закрывались. Чую жопой этот день будет тяжёлый.
Пока я шел до автомата мне в голову пришла гинеальная идея. Это конечно опасно для меня, но мне терять уже нечего. Нет ну а что? Все равно он уже зол, хуже не будет. Придя к автомату я взял энергетик и бутылку газировки с ярким цветом из за красителей. Ну это так, что б выделялось пятно. Начинаем план мести. Чувствую будет весело😂
Да кстати газировку я приоткрыл так что бы в полете вода не разлилась, а если ее немного наклонить то разольётся. Джин да ты гениален!
Я зашёл в большой кабинет Намджун стоял около парты по прежнему один, и что то читал. Увидя меня он ухмыльнулся и произнес:
-О так ты все таки решил принести мне воды. Как мило с твоей стороны)
Я конечно был не уверен на 100% то что мой план сработает но зная его рукожопость должен. Я осторожно кинул ему бутылку с газировкой, что бы в полете она летела ровно. Но и кинул чуть дальше Намджуна, что бы ему пришлось отходить назад что бы словить бутылку.
Шаг назад, грохот. Пхахаха мой план сработал!!!! Я залился смехом, чуть ли не на полу. Короче суть в том, что он сделал три шага назад что бы поймать бутылку. Да он ее поймал, и без трудностей. Но он споткнулся об ближайшую парту и с бутылкой полетел на пол. А так как она была открыта то ... Ну вы сами поняли да?😂 Он встал с пола ну ооочень злой, с оранжевым большим пятном на белой рубашке. Это выглядит очень смешно, вы даже не представляете.
-КАМ МАТЬ ТВОЮ СОКДЖИН! КАКОГО ХУЯ?????
От его слов я начал ещё больше смеяться.
-Ой прости прости. Я немножечко отпил из твоей бутылки, и не до конца закрыл. Ну и я не виноват что ты такой ногожоп.
Я знал то что меня могут выкинуть с работы. Ну да ладно, пофиг. Я не собираюсь унижаться, и смешивать работу с учебой.
-Ты же понимаешь что я тебя накажу.
-Пффф напугал.
-А сам недавно стонал в поцелуй...
-Ты просто прикольно целуешься. Один раз для меня ничего не значит (нет) -тут я решил его добить- И да кстати, ты не в моем вкусе. И..... пардон но я по омегам.
В студии были только мы, поэтому я решил прикольнуться, ну и надеялся что он от меня отстанет после этого. Вы бы видели его лицо. Ну тут трудно не сдержать истерический смех. Но я всё-таки сдержался. Быстренько собрав вещи я пошел на выход, оставляя его со своим гневом иии... Я не понял что за чувство читалось в его глазах ну да пофиг.
Был бы тут Тэ он бы мне награду вручил за такую проделку.
Осталась последняя пара. Намджуна на ней не было. Ну впрочем как я и думал.
Пара была скучной, поэтому я немного вздремнул.
Вот и закончились все пары и я с неохотой отправляюсь на работу. Что самое худшее так это то, что я как новичок должен готовить ему есть как только прихожу на работу, и если он попросит.
Зайдя в помещение я быстренько переоделся и пошел готовить. Я приготовил кушать на директора и спросил в кабинете он или нет, на сто мне ответили что он только что пришел. Странно, на паре не было, я думал он тут. Значит домой поехал... А хотя какая мне разница? Я постучался в дверь.
-Войдите.
Я вошёл и увидел как он переодевает рубашку с пятном от газировки. Значит он не был дома? Откинув эти мысли я посмотрел на его торс. Кубики пресса сильно выделялись. Так хочется притронуться к ним... Дальше я посмотрел на его лицо. Он был ужасно зол. Ну как и думал, скорее всего меня уволят.
- Хватит пялится, дыру прожжешь. Или ты хочешь ещё что нибудь вылить на меня?-прошипев сказал он мне.
-Я не совмещаю работу и личную жизнь. Еда готова.
Я подошёл к нему и положил на стол блюдо. Он до сих пор был зол.
-Могу задать вопрос?-сказал я.
-Валяй.
-Я не уволен?
-Могу ответить тем же. Я не совмещаю личную жизнь и работу. Да и хороших работников сейчас найти трудно.
-Спасибо.
-Я не говорил что ты хороший работник, так что не расслабляйся.
Вот зануда....
-Могу я идти?
-Нет не можешь.
-Это ещё почему?
-Ты первый должен попробовать то, что приготовил сам.
-Не волнуйся, я ничего не подмешивали в этот раз, можешь есть спокойно.
-И все же. Я тебе не доверяю так что прошу.
Блин, его кабинет весь пропах им, поэтому я хочу поскорее смыться от сюда. Я не переношу его запах. Не в том смысле что он мне противен, а как раз наоборот. Так как мы истинные я очень хорошо чувствую его запах. Он слишком приятный, ноги становятся ватными и я слабею. Он как наркотик для меня. Поэтому я взял вилку наклонился, отломил немножечко десерта и отправил в рот. Намджун потянулся своей рукой и вытер с уголка моих губ десерт. От его действий я покраснел... А ведь думал что он от меня отстанет. Видно не прокатило...
-По омегам значит, да?- он ухмыльнулся-Значит сейчас и проверим.
Он резко встал и направился ко мне. В один миг я был прижат к его столу. Он взял малину с десерта кинул себе в рот а затем поцеловал. И конечно же я начал сопротивляться. Я стиснул крепко зубы и не давал проникнуть ему языком ко мне. Но в ответ только почувствовал как мои ягодицы сильно сжали. Из за этого я простонал в поцелуй и почувствовал вкус малины во рту. Он сплел наши языки. Это было нечто... восхитительное. Когда у меня не хватило воздуха я начал его отталкивать, но тот по прежнему крепко меня держал. Всё ещё целуя меня, я сказал в поцелуй
-Отпути
Буква с пропала из за того что неудобно было говорить. Я опять покраснел.
-По омегам да? -и опять ухмыльнулся повторяя ту же фразу.-Не отпущу. Теперь ты никуда не убежишь от меня Джин~и
Он укусил меня за нижнюю губу и не отпускал, ещё сильнее прижимая к себе.
Немного так постояв он отпустил мою губу и укусил в шею, а потом поцеловал в то же место, где уже осталось красное пятно. Черт ноги становятся ватными, надо скорее что то делать. Я из последних сил оттолкнул от себя альфу пошел к двери, делаю вид что все норм. Но ноги сами говорили за себя, они дрожали.
-На работе флирт запрещен, разве не это ли сказано в контракте?-сказал я и вышел за дверь а после скатился по ней переводя дыхание. С каждым днём он нравится мне все больше и больше. Я ничего не могу с этим поделать, он же мой истинный.