6.

6.6K 308 11
                                    

POV Джин:

Начался урок. Вдруг я учуял как усиливается запах Тэ и разносится по всему классу. Он резко подскочил и вылетел из класса. Так как его долго не было, я заволновался. Вот упырок. Говорил же не ходить с течкой в школу. Вот пусть его теперь Гук накажет. Доставая бумажку я начал писать: ,,Чонгук, я очень волнуюсь за Тэ. Вдруг на него там альфы накинулись? Сделай мне одолжение. Сходи пожалуйста за ним, и отвези домой. Хрен его поперло в школу? Накажи его там, а то достал своим поведением!"
Написав это я перекинул записку на парту Гука, которая попала ему в голову. Я негромко хихикнул. Заметив записку, он открыл и прочитал. На его лице появилась хитрая улыбка. Ну все Тэхен, тебе не жить!  Спустя минуту открылась дверь и из нее вышел Гук. Всё, теперь я спокоен. А что он там с ним сделает меня не волнует.
Прозвенел звонок. Ну наконец то! Я подошёл к Хосоку и сказал:
-Хосок, сегодня не получится пойти вместе. Я устроился работать в ресторане повором. Теперь я иногда не смогу ходить домой с вами.
-Да ничего Хён, я сегодня тоже иду в танцевальную студию. А по пути заскачу в кабинет, хочу песню записать.
-Хорошо, удачи! До завтра.
Я послал ему воздушный поцелуй, а он посмеявшись отмахнул его😂
Ну чтож, жопу в руки и на работу! Я собрал вещи, и словил на себе злой взгляд  Намджуна. Чё это он на меня так злится? Ну и фиг с ним. Взяв рюкзак пошел из школы. Выйдя на улицу, я вдохнул свежий воздух и отправился к ресторану моей мечты.
Ну вот я и пришел! Передо мной стояло небольшое, но очень красивое здание. Войдя внутрь, я сразу поймал на себе улыбки официантов. Такие дружелюбные) А вот и дверь на кухню. Открыв ее, я увидел много поваров и шефа. Я так мечтал попасть к нему на работу в этот ресторан! И вот моя мечта сбылась! Одевшись в костюм повара, я получил указания, и начал готовить. Оказывается новички должны были пройти проверку у хозяина этого ресторана. Поэтому сегодня, я должен был остаться до 11 и приготовить свое лучшее блюдо.
Ну вот, все повара и шеф разошлись по домам, а я приготовился готовить блюдо. Вытащив свое искусство я аккуратно выложил свое блюдо на тарелку и украсил. Фух, ну с Богом! Я поднялся на второй этаж, и остановился перед дверью нервничая. В нос ударил запах зелёное чая. Нет, не может быть. Это не может быть он! Это просто совпадение! Так успокойся! За дверью послышался голос, который говорил походу мне:
-Заходи, чего встал за дверью?
Меня пробрало в дрожь. Я услышал знакомый голос. Но я всё таки вошёл. И за столом сидел знакомый человек. По нему видно было, что он немного удивлен, но и одновременно рад. Я конечно же не поверил что он директор, и как последний идиот сказал:
-Ээй ты что здесь делаешь? Куда ты дел директора? Только не говори что ты его закопал в лесу.
В ответ я услышал лишь смешок. Он встал со стола и взял какую то бумагу. На его лице явно читался какой то план. Но что именно я не мог понять.
-Ким СокДжин. 26 лет, учишься в университете, любишь готовить. Сменил 1 работу. Живёшь один....
-Стой. Хватит. Откуда у тебя мое резюме?
Я посмотрел на его деловой костюм. Сев на стол, он охватил меня хищным взглядом.
-Стоп, только не говори что ты.....?
-Ким Намджун. Директор ресторана.
Сказал он грозно, низким, немного охрипшим тоном. Никогда бы не подумал что он может быть таким. Блять, я только нашел работу, и нахамил детектору. Я мечтал об этой работе вечно, и наконец когда я ее добился в мою жизнь влез некий Ким Намджун! Я не сдамся так просто. Мне очень дорога эта работа, и я не отступлю!
-Ты же вкурсе что тут работают только лучшие?
-Да.
-И ты пойдешь на что угодно что бы получить эту работу?
-Да. Стоп что? Нет, определенно нет.
Блин я влип. Ладно, слишком поздно отступать.
-Ну раз нет, то выход там.
Он показал рукой на дверь. Немного обдумать я все таки решил согласиться. Не зря же я трудился годами? Я не позволю что бы все испортил один тип.
-Я передумал, да.
-Ты уверен?
-Да
-Ну тогда готовься к последствиям.
Я не понял о чем он.
-Что за блюдо ты приготовил?
-Ребрышки в сладком соусе.
Тихо ответил я.
-Я не люблю сладкое, но так и быть, попробую.
Он начал приближаться ко мне пока я не упёрся в дверь . Наклонившись к моему уху я почуял горячее дыхание и хриплый голос.
-Уронешь тарелку ты уволен.
Он потянул руки к моему галстуку. Сначала начал развязывать. Я думал это конец. Но развязав он обратно завязал его, аккуратно выхватил тарелку у меня из руки и поплелся к столу.
-У тебя галстук был неправильно завязан. И усмехнулся.
Блин я весь покраснел. Что бы он не увидел мое лицо, я решил отвернуться.
-Мне нравится. Ты принят на работу.
Фууух пронесло, а теперь домой. А то уже 11 часов.
-Но. Сейчас ты должен приготовить мне ещё что нибудь. Я так заработался, что за целый день ничего не ел. Справишься?
-Но... Сейчас же 11 часов? Мне завтра в универ.
-Мне тоже, и что? Я отвезу тебя домой после того как приготовишь мне что нибудь. Только я не люблю сладкое, учти это.
-Хорошо.
Эх придётся, согласиться что бы не потерять работу.
Хехе щас такое приготовлю, подавишься! Я остановился на горячем. Решил приготовить лапшу. Я решил кинуть горсть перца и понес к нему. Стук в дверь.
-Можно?
-Войдите.
Я вошёл и поставил тарелку перед ним, развернулся и хотел уйти но вдруг услышал:
-Стоять.
Я повернулся и посмотрел на него. Он взял ложку и выпил немного. Странно, по нему не видно было что ему остро. Я что мало перца добавил?
-Это что? -спросил он.
-Это лапша.
-Я вижу что это лапша. А ты ее хоть пробовал?
-Да директор.
-Тогда подойди.
Я тихонько подошёл, еле сдерживая смех.
-Попробуй.
А вот тут уже не смешно.
-Не хочу. Вы же были голодны? Вот ешьте!
-Ммм так да?
Он отхлебнул ещё немного, потом резко встал и подошёл ко мне. Приблизившись он поцеловал меня. Просовывая язык дальше он начал сплетать его с моим, при этом держа рукой за талию. Я почувствовал как мой рот горел. Твою мать, это от перца!!!! Как он сдерживает такую острату? Я думал я недоперчил! Язык жжег уже до невозможности, и я начал его отталкивать. Но черт, не получилось. Он слишком сильный. Все мои попытки оттолкнуть его провалились, и я сдался. Он целовал меня где то ещё минуту, а потом немного отстранился от меня. Я немного скривился от остроты.
-Ну как тебе своя же лапша?
-Нормально.
Ага нормально, весь рот жжёт. Надо поскорее свалить от сюда и выпить молока! Я подошёл к столу, забрал тарелку и пошел на выход.
-Через 10 минут жди на выходе, я довезу тебя до дома.
Выйдя я побежал к холодильнику и выпил стакан молока. Фух блин. Ладно пойду собираться. Переодевшись я вышел из ресторана, где меня уже ждала машина.
-Садись.
Я открыл дверь и сел в машину. Мы поехали. Все дорогу я молчал, не зная что сказать.
-Зачем ты добавил перец в мою лапшу?
-Ччто? Я просто решил подшутить...
-В следующий раз одним поцелуем не отделаешься понял?
-Хорошо....
Мы подъехали и я хотел выйти. Но машину заперли.
-Ээй ты чего?
-А поцелуй на прощание?
-С какой то стати я должен это делать?
-Тогда не выпущу.
Черт вот достал. Я потянулся к его щеке и поцеловал в нее.
-Ладно, сегодня этим отделаешься так уж и быть. Я услышал щелчок дверей, и вылетел из машины красный, побежав домой.

Простите что долго не было😅😅😅😅😅😅 Надеюсь нормально) Следующая глава будет про Юнсоков!

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя