2.

9.4K 361 49
                                    

POV Автор:

Прибежав в школу, ребята решили направиться в туалет, что бы охладить красное лицо Тэ. Зайдя в него Джин начал ругать его:
-Техееенааа ты совсем что ли дурак!!? Ты когда голову свою включать будешь? Мы только перевелись, нам не нужны враги. И вообще перестань хамить каждому альфе, веди себя нормально!!!
Тэ намочив лицо поднял взгляд на возбухающую омегу.
-Ой наша мамочка беспокоится о нашем статусе в школе? Да перестань, он был очень грубый, поэтому я не выдержал.
Джин даёт ему подзатыльник
-Еще раз такое вытворишь и я тебя замариную, на сковороде пожарю понял??!
-Да понял я, понял.
Тэ виновато опустил свои глаза. А Хося стоял и тихонечко посмеивался над двумя шумными омежками.

POV Намджун:

После прихода в школу я пошел в туалет. Услышав знакомый голос я спрятался в кабинке что бы подслушать. В туалет зашли трое парней, и начали шуметь. Голос одного из них я точно где то слышал. И тут я вспомнил, что это тот парень который нагрубил Гуку. В нос резко ударил сногсшибательный аромат лаванды. Я не знал от кого он исходил, и руки прям таки чесались открыть кабинку. Но я сдержался сидел и слушал. Какой то омега начал отчитывать за выходку того, и тут мое терпение лопнуло.

POV Автор:

Джун вышел из кабинки:
- Правильно, нефиг грубить Гуки. Ты хоть знаешь кто мы?
Повисла минута молчания. Первый признак жизни подал Джин от которого исходил столь офигенный аромат для Джуна:
-Чё ты вякнул? Мне похер кто ты, ты чё наезжаешь тут на моего Тэшэчку?
Намджун молчал и рассматривал парня: его пропорции лица были идеальны, тело подкаченое, широкие плечи. Он бы утонул в своих мыслях если бы Джин его не отвлек.
-Але гараж? Ты чё вылупился?
Его настроение было и так хуже некуда из за Техена, а тут ещё какой то незнакомец пялится.
-А что нельзя? Джун ухмыльнулся и начал потихоньку приближаться к нему.

POV Джин:

Этот странный парень начал приближаться ко мне. Я учуял слабый, но очень приятный аромат зелёного чая, смешанный с нотками ванили. Я отвлек себя от этих мыслей и спиной уткнулся в умывальник, пока тот приближался все ближе и ближе. Я оттолкнул его руками. Пришлось приложить силы, ведь он оказался сильнее чем я думал. Я схватил Тэхена с Хосоком и мы вышли из туалета. И что это было? Подумал я про себя. До звонка оставалось минут 5 и мы решили прогуляться. Как только мы вышли на улицу они начали ржать надо мной. Я кинул на Тэхена  злобный взгляд и фыркнул.
Тэ: Пхаха что? Мне кто то тут про приличие говорил а сам то?!
-Заткнись, это все из за тебя.
Я надул губы.

POV Тэхен:

Прозвенел звонок, и мы пошли в класс. Нас встретил учитель. Зайдя в кабинет мы поклонились. И все бы ничего пока мы с Джином не увидели до боли знакомые рожи.
-Бляяяяя- произнесли мы с Джином одновременно.
Этот черный парень резко встал и посмотрел на меня, потом состроил какую то хитрую гримасу которая напугала меня и сел обратно. Вот тут уже очередь Хосока ржать. Мы скорчили с Джином кислые мины и посмотрели друг на друга, сочувствующе.
-Итак - сказал учитель - С сегодняшнего дня эти трое будут учиться с вами. Подружитесь с ними!
Вот что так что, но подружиться с ними нам точно не получиться.... Подумал я про себя, пока меня не перебил опять голос учителя.
-Техен, садись рядом с Чонгуком, Джин ты с Намджуном, Хосок с Юнги.
Блять ну что за наказание? Какого хуя я должен сидеть с ним?
-Учитель, а можете меня пересадить куда угодно, но только не с ним?-спросил я
-Нет
-Ну пожалуйста
-Я сказал нет.
Падла, ещё и учитель говнюк попался, ну что за херня? Жизнь говно...

POV Чонгук:

Я сидел уже в классе, думал как отыскать того парня. Прозвенел звонок, учитель сказал что у нас три новых ученика. Тут открывается дверь и заходят ОНИ. Я резко встал, разглядывая того дерзкого омегу. Но потом понял что сделал это мошинально и сел. Когда после поклона они подняли головы и этот парень увидел меня, он скорчил свои милую на вид мину и немного побледнел. Я уже продумывал план мести. Они представились. У него довольно милое имя) Учитель сказал что он сядет со мной, и тогда я понял что далеко ему теперь точно не смыться. Он прошел в класс и сел напротив меня. В нос ударил ахуенный запах кислосладкого вина. Я начал присматриваться, эти губы, эти глаза,улыбка. Да он идеален.

POV Намджун:

В классе появились те новички про которые говорит уже вся школа. Я узнал их. Джина, омегу в котором я заинтересовался посадили со мной. Пиздец повезло!

POV Юнги:

Мимо прошел Хосок и сел рядом. Это тот новенький. Опять запахло сыростью, этот запах сводил меня с ума, и он исходил от него. Одним глазом я смотрел как он общается со своими друзьями. Такой улыбчивый. Фу тошнит от таких, но его улыбка почему то показалась мне милой. Да хуй с ним, заебался. Спать хочу. Я лег на парту и закимарил.

POV Хосок:

Я сел за парту и увидел Юнги. Это тот странный парень, от которого приятно пахло мятой в перемешку с сигаретами. Я немного пообщался с Тэ и начался урок. Этот мелкий дрых на парте, посапывая. Он был худой, но очень милый) Его длинные стройные ноги такие сексуальные. О нет, о чем я только думаю? Я слишком долго засмотрелся и тут услышал хриплый голос :
-Че уставился?
-Хммм просто засмотрелся-, ответил я и отвернулся.

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя