16.

4.8K 240 5
                                    

POV Автор:

После ухода Джина, Юнги решил пойти искупаться. Хоть и время было почти 11, но делать было нечего. Тэхен уже выхлебал все вино, и бухло кончилось. Юн надел плавки и сверху длинную футболку еле прикрывающую его зад. Взяв полотенце он вышел из комнаты. Тут он вспомнил что на его этаже есть бассейн и передумал. Вместо моря он пошел в бассейн. Недолго думая он уже стоял у входа. Зайдя туда он предстал такую картину : в комнате был длинный и глубокий бассейн, около него не было никаких лежаков, но на полу лежало полотенце около камина. Видимо Хос любил лежать около камина и греться. Подумал Юнги. Мило. Тем временем он кинул полотенце на пол и нырнул в воду. Кожа Юнги и так холодная, а в ледяной воде он вообще стал как мертвец. Мин почему то любил воду, и его прям таки тянуло к ней.
Тем временем Хосок с Чонгуком уже немного выпили и решили идти к своим омегам, проведать их а потом спать. Они поднялись на третий этаж. В комнате они обнаружили только подвыпившого Техена.

POV Чонгук:

Мы вошли в комнату. Увидя что Юнги нету Хосок расстроился. Но вот я немного прифигел когда увидел опьяневшего Техена. Нет я все понимаю, омежьи посиделки и все дела, но напиваться из за такого пустяка...
Я подошёл к Тэхену, закинул его на плечо и направился к выходу. Дойти до своей комнаты было немного проблематично, так как Тэхен постоянно брыкался и бил меня по спине. Вероятно за это время он успел протрезветь. Из за него на лестнице я споткнулся, и мы вдвоем чуть не полетели своими рожами вниз. Если бы это случилось, я бы отъебал его так, что бы он неделю потом не мог встать. Хотя сейчас я это и сделаю, нахрен пить без меня. Я большой собственник, и поэтому то что принадлежит МНЕ, должно находиться со мной. Хотя с другой стороны, я вспомнил что накосячил то именно я. Возможно он обиделся на меня, из за того что я ляпнул лишнего. Эхх ладно, сегодня я его прощу, но в следующий раз... Он у меня попляшет если выпьет без моего разрешения. В комнате я поставил его на ноги. Тэ слегка ударил меня в живот, как бы говоря мне что бы я больше не делал так.
-Чонгук а по аккуратней можно???
-А предупреждать можно, что ты будешь пить? Я взбешён! В следующий раз ты так просто не отделаешься!
В это мгновение в меня летит игрушка, причем довольно жесткая. В меткости Тэхена я не сомневался, потому что эта игрушка прилетела мне прямо в пах. Было больно, но я устоял на ногах, сверля грозным взглядом малыша Тэ Тэ, и явно давая ему понять что ему придется не сладко.
-Вообщето это я взбешён! Ты нахрена про Чимина сказал? Если бы не ты, Джин бы не плакал!!
-Вообщето то если бы не я, он бы не стонал сейчас во всю глотку от удовольствия в комнате.
-Чонгук ты кретин!!!
-А отличии от тебя, считай что я их свёл. А то твоего истеричного омегу друга может заткнуть только Намджун.
-Ты как его назвал? Чон Чонгук! Ты сегодня спишь на полу!
-Ас чего бы это???
-А с того, что ты оскорбил моего друга! Только попробуй прикоснуться ко мне!
Тэхен элегантно развернулся на пятке и запрыгнул под одеяло.
Ну и ладно, черт бы с ним. Сам ночью прибежит.
Мне пришлось взять матрас, и разложиться прямо около кровати. Застелив все я тоже нырнул под одеяло.
Подуется и вернётся. Куда он денется?

POV Хосок:

Как ни странно, в комнате я Юна не обнаружил. Перед тем как Чонгук забрал Тэхена, я спросил у Тэ куда ушел Юнги, и тот ответил что он взял плавки и куда то ушел.
Если он ушел в плавках, значит он ушел либо на море, либо в бассейн. А учитывая что бассейн напротив нашей комнаты, то ему лень бы было идти на пляж, да ещё и в такое время. Я вышел из комнаты и направился по направлению бассейна. Как я и ожидал, в нем плавал довольный Мин. Я тихо зашёл внутрь, и сел на корточки прям около края, что бы понаблюдать за моим милым сахарком) Почему сахарком? Потому что он белый и сладкий как сахар. Его кожа и так бледная и холодная, а в воде походу стала ещё белее. Его губы уже были синими. Видимо замёрз. Надо его вытаскивать от сюда.
-Юююн. Давай вылазий) Ты же уже весь синий! А то простудишься!
Он видемо не ожидал гостей, и поэтому вздрогнул от неожиданности.
-Не пугай меня так, я чуть мамой из за тебя не стал.
-Вскоре станешь ) -сказал я и пошло улыбнулся.

Простите глава очень маленькая... Возможно сегодня ещё одну выпущу ночью. Ждите)

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя