POV Автор:
Хосок быстро проводил гостей и пошел обратно в дом, ведь сдерживаться у него уже не было сил. На диване по прежнему лежал скрючившись Юнги. Его шорты были уже мокрые от выделяющейся смазки. От такого вида у Чона снесло голову. Он подошёл к Югу, провел своей рукой по его талии, наклонился и шепнул на ухо:
-Я проводил всех, теперь дом в нашем распоряжении...
Т.к. диван был маленький, Хосок решил отнести Юнги в свои хоромы. А ещё он решил что будет Откармливатель его, ведь когда взял на руки, то почувствовал какой он лёгкий, словно пушинка. Юнги уже ерзал в объятиях Хосока, и хотелось поскорее избавиться от этого пустого ощущения. Наконец они поднялись на третий этаж. А точнее Хосок, с Юнги на его руках. У самого альфы давно был стояк. Запах мяты заполнял каждую частичку его тела. Он нежно положил Юна на кровать и надвис над ним. Он хотел немного позлить Юнги, и поэтому просто пристально наблюдал, пока омега царапал его спину, извивался и выгибался словно кошка под ним.
-Черт Хосок возьми меня уже...
Мин выкрикнул это и попытался повалить Чона. Но не тут то было. У Хосока крепкая хватка, да и если сравнить его с Мином... То Юнги кажется крошечным котёнком, по сравнению с ним. Юн попытался поцеловать Хоса, но тот увернулся. Мин легонько ударил того по груди и как бы ,,обиделся" . Вот тогда Хосок уже не выдержал. Он страстно припал к его губам, кусая и оттягивая их. Юнги задыхался от столь мокрого поцелуя. Язык Чона переплетался с Юнги. Альфа разорвал футболку омеги, и снял уже намокшие штаны. Голос Юнги наполнил всю комнату. Юн помог Хосоку с его одеждой и уже спустя минуту оба оказались голышом . Когда Хосок потянулся рукой к отверстию Юнги, то тот крикнул:
-Войди уже!
Хосок понял, и не томя полностью вошёл в Юнги. Комнату раздал громкий стон. А затем и стоны наслаждения. Чон нашел ту точку, от которой Юнги сходил с ума. Теперь Чон постоянно целился туда. Губы перепритались в страстном поцелуе.
Спустя где то час, оба уже спали. Юнги на своем альфе, ведь сцепка опять произошла.
Вот так и пролетела неделя. Неделя бурного секса у этой парочки.
Вот они уже едут домой. Но Юнги плохо.
-ХОСОК ОСТАНОВИ МАШИНУ!
Чон съезжает на обочену, и Юн вылетает из машины. Его стошнило, и всего колошматит.
-Юн ты как? Сможешь дотерпеть до дома? -подбежал Хосок м водой.
-Да, это скорее всего просто отравление.
Немного передохнув они двинулись дальше. Доехав до дома, они уложили вещи на свои места и принялись отдыхать, ведь завтра опять начнется универ.
На следующий день, они вместе пошли на пары, и разбежались каждый по разным студиям. Ведь Хосок учиться на танцора и есть две пары, которые он проводит отдельно от Юнги. А Юну опять плохо и он не знает уже что делать. Его тошнит. В это время к нему подошёл Джин, с которым они уже довольно таки хорошо сдружились.
-Юнги тебе плохо?
-Даа -немного крича ответил Юнги.
-Что болит?
-Все болит, меня тошнит.
Джин сделал серьезное лицо, схватил Юнги за руку и потащил в медпункт. Так как там никого не оказалось он сказал !ноги ждать сдесь, а сам ушёл. Спустя мигал десять Джин протянул тест на беременность омеге.
-Что это? -с удивлением на лице провопил Мин
-А ты не видишь?
-Да вижу я! Зачем он мне?
-Да ты сто процентов беремен. Вы предохранялись когда у тебя была течка?
-Эмммм нет
-Иди делай, олух ты Хосока!
Все же послушав, Юнги сделал тест. И он был..... Положительным!!! Юнги никогда не чувствовал себя так счастливо. Ведь мысль о том, что он носит пока маленькое создание у себя в животе не давала покоя. По телу разлилось тепло, но он завис на Миг.
-Я так счастлив за вас! Эй !ноги ты чего?
-Что? Ой прости... Я просто подумал, а как Хосок отнесётся к этому? Он не бросит меня?
-Конечно нет! Как можно бросить такое милое создание? А тем более зная Хоса... Между прочим Чонгук Тэхена сейчас на руках дома носит...
-Что????? Они тоже????
-Да, точнее Тэхен)
-Когда? Как? Почему я не знаю?
-Ну он сам недавно узнал, оказывается он уже как три недели... А ты сколько?
Юнги глянул на тест, на котором показывало меньше одной недели.
-Эмммм дня 4-5.
-Боже как я счастлив за вас! Беги скажи Хосоку
-Эмм я не хочу... Я боюсь...
-Не бойся! -Джин выпихнул Юнги из медпункта и заставил пойти к Хосоку.
Набравшись смелости Юнги пришел на пару Хосока, взял того за руку, и потащил на крышу. То что Хос был удивлен, ничего не сказать.
-Эй котик что случилось?
-Хосок мне надо кое что тебе сказать...
-Ну говори
-Эмммм... Я... Я....
-Беремен?
В глазах Юнги отражалось немного удивления.
-Дда
Хосок молча подошёл к Юнги, и крепко обнял его. Затем расплылся в солнечной улыбке, подхватил своего омегу за ягодицы и страстно поцеловал. А затем отстранившись сказал:
-Спасибо тебе Юн. Я так счастлив что стану отцом, ты не представляешь!
Они снова слились в старстном поцелуе, а с уголков глаз Юнги стекали маленькие слёзки счастья.
А ведь это первые слезы за всю жизнь омеги. Он ведь даже не представлял, что может на столько изменится, да и тем более не думал что когда то заплачет от счастья...Эмм ребят по поводу фотографий. Мне их некуда вставить, поэтому я решила забить на них. Скоро конец фанфиках! Осталась последняя или предпоследняя глава!