POV Автор:
Прошло три дня. Наступила пятница. Тэхен и Чонгук до сих пор сидят дома. Пятница самый тяжёлый день, поэтому Тэ уговорил Гука остаться дома, сказав что отвертиться течкой, хотя на самом деле она закончилась сегодня. Остальные четверо ходили на пары. Джин отпросился на два дня с работы, т.к. ему надо было доделать какой то проект. Но сегодня ему надо было идти туда снова. Прозвенел звонок, и к нему подошёл Хосок.
-Джин, сегодня же пятница. Не забыл что завтра мы едем ко мне?
-Конечно не забыл.
-Как насчет того, что бы сегодня собраться у меня с Тэ и выпить?
-Хмм неплохая идея. Но мы же завтра к тебе едем?
-Ну и что? Соберёте вещи, которые возьмёте с собой, и дуйте ко мне. Переночует у меня,а потом утром подъедут остальные и поедем.
-Да, но у меня сегодня работаю. Освобожусь только часов в 10. Намджун сто пудов работой завалить.
-Ладно, напишешь мне когда освободишься? Кстати не против если с нами будет Юнги?
-Конечно нет) Он же омега? Как раз подружимся)
-Ок. Напишешь.
Джин собрал вещи и пошел на работу. Хосок по пути встретил Намджуна и решил поговорить.
-Намджун!
Он обернулся и пошел навстречу Хосоку.
-Да?
-Я хотел поговорить на счёт Джина.
-Давай зайдем в кабинет?
-Без проблем.
Они вошли в первый попавшийся открытый и пустой кабинет. Хос сел на парту, а Джун взял стул, поставил на против него и сел животом к спинке.
-Я слушаю.
-Слушай, вы же с Джином истинные? -спросил Хосок.
-Ну да.
-Он тебе нравится?
-А как ты думаешь? Ты же с Юнги тоже истинные, ты должен чувствовать как тебя влечет к нему. Так со всеми истинными.
-Так ладно, а Джин что?
-Нууууу.... Когда он меня видит, я вижу как он смотрит на меня.....с некой маленькой чистичкой любви. Когда я насильно его целую, он сначала сопротивляется, но потом сам не может сдерживаться и поддается мне. Но после опять пытается скрыть свои чувства, отрицает что я ему нравлюсь и старается избегать. Короче все сложно, и каждый раз одно и то же.
-Оу сочувствую. Да кстати, он тоже едет завтра с нами.
-Даа?!! Почему мне Юнги ничего мне сказал? Он согласился, даже зная что я поеду с вами?
-Он не знает, что ты едешь с нами. Если бы сказал, то не согласился бы. Считай что я тебе помогаю)
-Спасибо. Мы с тобой подружимся.
-Эмм можешь сделать одолжение?
-Смотря какое.
-Ты же бос Джина на работе?
-Ну да, а что?
-Можешь Джина пораньше отпустить с работы?Мы хотим сегодня посидеть у меня с Тэ и Юном. Не против?
-Нет. Хорошо.
-А да, кстати. Насчёт поездки. У тебя же есть машина?
-Да
-Давайте разделимся? Я, Тэ и Джин поедим на моей машине, а ты с Чонгуком и Юном следом за нами?
-Неплохая идея) Так будет даже лучше.
-Тогда заедешь за Чонгуком и подъедешь к моему дому? Как раз заберёшь Юна и вместе поедем. Юнги скинет смс-кой мой адрес. Только из машины не вылезай, пошли Гука. А то Джин откажется ехать, если узнает что ты с нами.
-Понял, принял. Ко скольки подъезжать?
-Давайте к 12. Ехать часа 4-5, как раз к вечеру приедем.
-Ок. Тебе Джин позвонит когда освободится после работы? Или мне сообщить?
-Не, пасиб. Он позвонит, как только закончит работу.
-Ок. Смотрите не напейтесь там -немного со смехом сказал Джун.
-Пхаха ну мы постараемся)
Они вышли из кабинета и направились на выход. Попращавшись, Хосок и Юнги направились к нему домой, что бы купить закуски и выпивку. А Намджун пошел на работу. Сегодня он решил что не будет доставать Джина. Он попросил зайти его к себе в кабинет, что бы сообщить новость.
Стук в дверь
-Войдите.
-Директор, хотели меня видеть?
-Да хотел. Ты сегодня можешь уйти пораньше с работы. Часов в 7-8.
-С чего бы такая милость? -прищурившись спросил Джин.
-Скажи спасибо Хосоку. Он сказал что вы сегодня собираетесь, и попросил отпустить тебя.
-Хорошо, спасибо! Вы проголодались? Я немного не успел ничего приготовить, т.к. сам недавно только пришел.
-Давай на ты -Джун посмотрел в его глаза -Буду напротив на счёт десерта.
-Хорошо, могу идти?
-Да, можешь.
Намджун смотрел вслед счастливой удаляющейся фигуры.
Как же ему сейчас нелегко сдерживать себя.
Через час в кабинет зашёл Джин с вкусным блюдом. Мон так устал перебирать бумаги, что даже не заметил как уснул на собственном столе. Увидев спящего альфу, Ким умилился. Подойдя к столу, он положил на стол блюдо. Джин присел на корточки, положил голову на стол напротив парня и начал рассматривать его. ,,Он такой милый когда спит" -подумал омега. Коснувшись его волос он повел рукой вниз.
-Вау, такие мягкие волосы) А не скажешь) -случаенно вслух произнес он.
Джин повел пальцем ниже, проводя по гладкой коже, касаясь глаз, носа, а после и губ. Проводив немного пальцем по нижней губе, он испугался когда рот Джуна перехватил его палец, легонько прикусив его, а после поцеловав . Джина как ошпарили током, когда он услышал фразу из уст альфы:
-Джини у меня терпение не железное...
Он резко подскачил, и побежал к двери кинув только одну фразу:
-И-извинии.. Я пожалуй пойду... Работать...
И выбежал, захлопнув за собой дверь.
-Блиин он делает всё, что бы я сорвался -произнес вслух Намджун.
7:30 вечера
Джин уже собрался после работы и пошел на выход. Позвонив Хосоку он сказал что уже выходит, и через пол часа будет у него.
В доме Хосока.
Хос с Юнги уже разложили выпивку и закуски на стол. Ну а в оставшееся время т.к. делать было нечего, они сидели на деване и целовались, пока их не прервал звонок в дверь.
Хосок не хотя оторвался от Юнги:
-Котенок, я пойду дверь открою.
За порогом стоял Тэхен. Пропустив его в дом, тот в первую очередь поздоровался с Юнги. Включив негромко музыку, они уже чуть чуть выпили, и стали дожидаться Джина. А в это время Юн заболтался с Тэ Тэ.
-Мне вот интересно, как тебя Чонгук то отпустил? Он та ещё собственность...
-Нууууу.... Можно сказать что я его соблазнил, а потом когда он уснул по тихому ушел. Он все равно тихо спит, и до утра его точно не разбудить.
-Пхахп я тоже так с Хосоком делаю) Если мне что то нужно то задабриваю. Вот только после этого получаю... А ты как?
-Я это делаю первый раз. Но чую жопой завтра мне влетит...
-Да, я тоже так думаю😂 -ответил Юнги -Чонгук не из тех, кто спускает все с рук.
Они немного посмеялись и в дом вошёл Джин.
-Вы чё, уже без меня пьете? Не охренели ребятки?
-О, этот парень мне уже нравится! -посмеялся Юнги.
-Да мы чуть-чуть! Присаживайся -подозвал Тэхен Джина.
Теперь они уже сидели вчетвером и пили. Причем бухла было ну так прилично для четверых.
-Джиин. А как ты относишься к Намджуну? Он тебе нравится? -уже решил добить свои догадки Хосок.
Джин немного покраснел но промолчал
-Колись давай! Тут нечего скрывать. Вон Хосок с Юнги, я с Гуком. А ты когда с Намджуном будешь? Он же твой истинный. Да и симпатичный.
Джин сначала помялся, потом выпил стопочку и начал:
-Ну да. Он мне нравится. Но иногда он бывает невыносим своих характером, что так и хочеться влепить!!!
-Ой кто бы говорил....-прохихикал Тэхен.
-Слышишь Тэ! Я это запомнил!
Джин показал двумя пальцами сначало в свои глаза а потом в его, и все четверо засмеялись. Тогда он перевел взгляд на Юнги и спросил:
-Юнги.. А расскажи мне про Джуна. Какой он на самом деле? Чего я не знаю?
-Ну.. Он вспыльчивый. Может быть грубый, но это если очень сильно устал после чего то, или проблемы. Тот ещё собственник. Если понравилась омега, а был там один однажды.. То это надолго. После одного случая он не заводил серьезных отношений с омегам, потому что то что он пережил это очень больно. В какие то моменты, он может долго сдерживаться, но в один прекрасный миг может сорваться, если это напомнит ему о прошлом. На самом деле он прикольный) Понимаешь Джин, ему нужна забота. Он серьезно относится к отношениям. В нутрии он маленький ребенок, который требует ласки, что бы его погладил по голове и крепко обняли. А ещё ты ему очень нравишься) Он никогда так долго не бегал за омегой, а это значит то что он действительно тебя любит. Иногда знаешь я наблюдал за вами) Когда ты просто подшучиваешь над ним, по нему видно что он очень сильно бесится и хочет взять тебя. Ахаха без обид, но это видно по одному его взгляду. Но он боится сорваться, боится причинить тебе боль. Наедине он очень нежный, и приятный человек. Он загружен работой своего отца, который передал ему компанию и + он открыл свой ресторан. Он сидит до ночи за работой, мало спит а потом идёт в универ. И так по кругу. Ещё из за этого он мало питается, т.к. не успевает приготовить кушать. Поэтому он и попросил тебя готовить в ресторане, потому что больше никого он не может попросить. На него иногда даже больно смотреть как он измотан. Но знаешь.. Когда он видит тебя, это придает ему силы и энергии . Он хочет иметь нормальную зарплату что бы в будущем если ты согласишься стать его парой, ты ни в чем не нуждался. Вот так он сказал мне) Я даже не представляю что с ним станет, если ему окажет истинная омега, которая ему так нравится) Поэтому Джин... Дай пожалуйста ему шанс...
-Ююн ты знаешь а Намджуна больше чем обо мне( Это обидно...-надул губки Хосок.
Юнги поцеловал его и сказал:
-Просто мы с ним давно знакомы) И с тобой у нас будет куча времени что бы узнать друг друга.
-Да он мне нравится) Но пусть ещё немного побегает) Я не сдаюсь так просто. -перебил Джин Хосока, говоря Юнги.
-Это хорошо. Хотя вы же все равно истинные. Вы все равно не сможете друг без друга.
-Да, это точно! Когда Гука нет рядом, у меня почему то поднимается паника. Мы хоть и немного знакомы, но он уже стал такой родной мне... Да и кстати когда течка, можно не страдать целыми днями, как было раньше. Ведь сейчас любимый всегда может помочь) -сказал Тэхен и пошло улыбнулся говоря Джину.
Все опять засмеялись.
В 2 ночи.
Выпито 5 бутылок спиртного. Все нафиг в хлам.
-А может сыграем в карты один разок на желание, а потом посмотрим фильм?
-Ээто оочень даже неплохоо! -проговорил Тэ
-А давайте! -сказал Хосок, и Юнги кивнул.
Игра подошла к концу. Проиграл Юнги.
-Иитак.... Желание.... Станций стриптиз на коленях Хосока!
Тэ дал пять Джину и они начали наблюдать.
Юн встал, не стесняясь включил эротичную музыку и сел на бедра Хосока. Он начал плавно двигаться, приподнимать футболку, затрагивая свои соски, проводя носом по его шее. Алкоголь дал о себе знать. Прошло минуты 2. У Хосока уже стоял как каменный.
-Так так все хорош. А то я не сдержусь, и возьму его прямо тут.
Двое наблюдавших прохохотали и пошли на диван включив ужастик. А Юнги в этот момент горел как помидорка...) Диван был большой поэтому поместились все трое, а Юнги лежал между ног Хосока. Все были укрыты пледиками и на мягких подушках. На страшном моменте Юнги вздрогнул и ещё сильнее прижался к Хосу. 4 утра. Все только недавно заснули, а ведь они и забыли, то что уже сегодня отправляются в поездку на море....Всем сладких😂❤😛😛😛😛😛😉 Постараюсь почаще выпускать.... Нус интрига впереди😂 Читайте ночью, что бы потом не уснуть😂
А кстати. Простите за ошибки. Пишу ночью, глаза слипаются( И Т9 исправляет...