2

20 2 0
                                    

  Погода в этот замечательный день для Чимина, стояла великолепная. Он уезжал заграницу и жил в своем доме. А сейчас он снова в своем родном городе, где столько всего приключилось... Начальство недавно повысило его и доверили сложное дело.

  Блондин не шел по улице, а словно порхал из-за хорошего настроения. Для него работа была очень важна и парень ее очень любил.

  Чимин был любимчиком всего отделения, в особенности женской части. Природа-матушка одарила его не только хорошей внешностью, но и умом, поэтому сейчас он и расследует дела.

  Войдя в здание, паренёк оглянулся в поисках хоть одного знакомого лица, но никого не найдя, направился к лифту. Нажав на кнопку, тем самым вызвав лифт, он стоял и смотрел на свои лакированные ботинки, как вдруг чья-то рука приземлилась на его плечо. Блондин моментально повернулся.

— Тэхён! Я уж думал, что не увижу тебя с утра.

— Ещё чего! Размечтался! Думал, раз повысили, так я отстану от тебя? Можешь даже не рассматривать этот вариант. Кстати, как съездил? - Ким Тэхён работал в том же отделе, что и Чимин и по совместительству был лучшим другом блондина. Пак показал большой палец, мол, съездил отлично. Тут раздался звук, означающий прибытие транспорта на верхние этажи офиса. Оба парня зашли. Двери только начали закрываться, как между ними просунулась папка с документами. Двери раскрылись в очередной раз и вбежало около пяти девушек. Все они поклонились, в знак приветствия и в разнобой начали поздравлять Чимина с повышением.

— Спасибо, спасибо.. - Парень пытался ответить каждой с широкой улыбкой.

  Наконец лифт остановился на каком-то этаже и Тэхён вместе Чимином под предлогом, что им нужно выйти тут, выскочили.

— Друг, да они тебя когда-нибудь просто убьют количеством комплиментов. - Съязвил Тэ, чуть не получив при этом.

— Просто кое-кто завидует. - Подмигнул блондин.

— Ещё чего, было бы чему. - Наигранно обиженно повернулся Тэ. - А тебя не убьют за опоздание.

— Какое?

— Ну, разговаривая со мной, ты опаздываешь. - В спешке Чимин посмотрел на часы и понял, что надо бежать. Кинув что-то наподобие "до встречи" Тэхёну, убежал.

— Надо же было опоздать именно сегодня! Ни завтра, ни недельку так назад, именно сегодня! - Несся парень по лестнице и отчитывал себя.

~ Injustice ~Место, где живут истории. Откройте их для себя