Пака вели, как и всех заключенных, но более аккуратно. Ведь он как-никак не уголовник. Когда его завели в столовую ко всем остальным, свет ударил в глаза. А ведь даже рукой не загородишь солнце. Оставалось лишь жмуриться. В итоге, ему сняли наручники и сказали сесть за стол.
Как только охранники ушли из столовой, какие-то два огромных мужика направились к блондину. А он лишь сел на самое крайнее место. Все, кто сидели рядом с ним и поглощали еду, вообще не шевельнулись даже.
— Эй, девчонка, — Грубый голос раздался за спиной. Чимин даже не обернулся, но потом пожалел об этом. — Ты собрался игнорировать меня? — Опять в ответ тишина. Тут этот здоровяк не выдержал. Он грубо поднял блондина с места за шиворот. — Не советую тебе так вести себя при мне.
— А кто ты такой, чтобы я отвечал тебе? — Парень опешил сначала, но затем взял себя в руки.
— Я Ким Намджун. И тебе лучше усвоить, что мне дерзить не надо, иначе проблем не оберешься. А то я смотрю ты больно смелый.
— Эй, ты опять к новеньким лезешь? Не надоело? — Послышался женский строгий и в то же время мягкий голос.
— О, сама принцесса Кан соизволила прийти! — Наигранно удивился Ким и отпустил блондина. — А с каких это пор ты защищаешь кого-то? Приглянулся паренёк что ли? — Засмеялся со своей компанией.
— Сейчас дошутишься. — Она смотрела абсолютно равнодушным взглядом. — Ты ведь знаешь, что я не хило так могу врезать.
— Это все знают. Кстати, вот тебе в бабский коллектив пополнение пришло. — Он кивнул на Пака, который наблюдал за происходящим. — Ты с ней не связывайся, врежет — не оклимаешься. — Обратился Намджун к парню и опять засмеялся.
— А ты случайно в нем не состоишь? А то я про такой не слышала... — Сказав это, девушка развернулась и ушла.
Намджун сжал зубы, но не ответил, а просто последовал примеру девушки. Постояв немного, те парни тоже ушли. А Чимину не оставалось ничего, кроме как есть или же осматривать присутствующих. Он остановился на варианте "Есть и осматривать".
Взгляд не нарочно остановился на Юнхён, она ела молча, не смотря по сторонам, в отличии от блондина. Такая, на первый взгляд, хрупкая девушка могла прямолинейно высказать своё мнение и подколоть, ничего не боясь. С самого начала он поразился ее характеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Injustice ~
RandomПак Чимин, переехав в родной город, получает повышение на работе и сложное дело, которое давно закрыли... Спасибо @unicorn040704 за обложку❤