6

11 2 0
                                    

   После выхода из кабинета, Пак спросил шепотом:

    — А почему он так много курит? - Прокурор Чо, который шел рядом странно посмотрел на блондина.

   — Кто?

   — Директор. — С заинтересованностью в глазах.

  — Директор Лим - женщина. — Вытаращив глаза и остановившись, в то время как Прокурор Чо ушел вперед, Чимин стоял и пытался осознать только что полученный ответ. Он прокручивал в голове слово "женщина" и представлял директора. Ну никак в голове парнишки не укладывалось, что так может выглядеть женщина. Одно радовало - план можно было осуществить, но на следующей неделе. 

   В коридоре опустело, остался лишь Чимин со своими мыслями, ждать Тэхёна, которому приспичило сбегать в туалет. Стены были черно-синие. Лампы хорошо освещали помещение, даже слишком. Было ощущение, что ты в больнице. Именно тут окна были без решеток или чего-то подобного, они хорошо сочетались со стенами . Не так представлял себе тюрьму Пак. Снаружи всё смотрелось так серо и хмуро, что аж всё внутри свертывалось неприятно.

   Наконец, Ким вышел из туалета и конечно же принес интересные новости.

  — Ты ходил в туалет тут?

 — Нет, а что? Друга-заключенного себе там нашел? — Блондин сделал жест, которым приглашал друга идти за собой.

  — Вот как ты себе представляешь туалеты в тюрьме?

  — Знаешь, не думал над этим. Как-то не доводилось.

  — Представляешь, там розовые салфетки для рук! Ты вообще можешь такое представить??? — Парень был очень взволнован и переполнен эмоциями. Ким продолжал тараторить Паку на ухо, а Чимин погрузился в свои мысли, не слушая друга. Так они и шли до машины.

   О чём Чимин только не думал за этот путь к машине: Как же ему не выдать себя; как ему объяснить ситуацию начальству, ведь такие "геройские" похождения никогда не устраивали, во всяком случае Пак не видел такого. Как объяснить всё Ёнсу, ведь она, возможно будет волноваться. 

                                                                                                      ****

  — Надеюсь, что директор поймет. — Блондин помешивал свой чай, обращаясь к своим друзьям: Ёнсу и Тэхёну. Через пару дней после похода в тюрьму, они вместе пошли в кафешку вечером. Пак познакомил девушку со своим другом и был не очень рад этому событию, ведь Тэ без конца шутил и улыбался лишь девушке. Чимин был как будто третьим лишним. Сначала, идея познакомить друзей казалась великолепной, но когда он ее притворил в жизнь, она оказалась не такой уж и блестящей. Пак всё больше злился, потому что на его высказывание двое никак не среагировали. Как они говорили на непонятную тему блондину, так и продолжали говорить. Он уже отчаялся вставить хоть какое-то слово и отрешенным взглядом тупо смотрел не на друзей, а куда-то сквозь.

~ Injustice ~Место, где живут истории. Откройте их для себя