10

10 0 0
                                    

  На следующее утро, пришел один из охранников и без особой вежливости сказал Чимину идти за ним. Ведь по его словам, к парню кто-то пришел. Пак был удивлен, ведь никто не предупреждал его о своем визите. Прийдя к нужному столику, блондин был в замешательстве. Ведь перед ним сидели Тэхён, Ёнсу и... Хоа?! Что она тут делала? Как она узнала о том, где я сейчас нахожусь??? Аккуратно присел на стул, парень нагнулся к Киму и шепотом спросил:

  — Можешь, любезный, сказать мне, что она, — Он кинул взгляд на Хоа с явным возмущением. — тут делает???

  — Чувак, я реально пытался сделать так, чтобы она не узнала... — По глазам парня было видно, что он действительно сожалеет.

 — Потом расскажешь, а теперь можешь ее отсюда как-нибудь выпроводить? — Ким слегка замялся, а Чимин сел нормально.

  — Привет, Чимин, как поживаешь? Что у тебя с лицом?!— Улыбнулась Хоа, а потом приподняла брови. Паку почувствовал отвращение.

  — Привет.

  — Почему так коротко и резко? — Она надула губки. Было видно, что ее собеседник морально держится из последних сил, чтобы не сорваться. Ким ткнул Ёнсу в бок, мол, выпроводи ее, и бровями указал на брюнетку, которая тут явно была лишней. Блондинка поняла намек.

  — Слушай, Ю, пойдем купим кофе парням и себе, а то как-то одной не хочется идти...

  — Но я пришла сюда ради Чимина.

  — Но мне больше не с кем идти, Тэхён должен поговорить с Чимином, а Чимин отсюда выйти не может... К тому же, ты купишь кофе ради Чимина. Пойдем.

  — Чёрт, ладно, уговорила. — Ю явно была не рада тому, что она уйдет от предмета своей симпатии. Медленно, но девушки всё же ушли.

   — Блин, чувак, я реально пытался. Она, видимо слышала сплетни, а потом всё проверила. Как, я без понятия... Она меня пугает иногда.

   — Вы могли сказать, что едете не ко мне.

   — Я думаю, ты знаешь, сколько источников информации ей доступно, в виде наших работниц. Так что она прицепилась, как банный лист. Что я тебе рассказываю, ты сам ее знаешь.

  — Ладно, давай перейдем к делу.

— Да, точно, — Тэ полез в свой портфель за документами и разными распечатками. — Знаешь, было очень сложно найти что-либо. Я уже говорил, что у них странная семейка. Но про родителей было сказано, что они погибли в автокатастрофе вместе с их сыном, причем в день "преступления" Кан. Это всё очень подозрительно. Я думал, что ее брат умер, но благодаря одному моему знакомому, мы выяснили, что он жив. Его фамилия... — Ким уткнулся в какой-то листочек, а затем, как будто совершил всемирное открытие, поднял голову и ткнул пальцем. — Я узнал, что его фамилия — Ким. И зовут... А тут не написано, другой листочек. Сокджин. Вот. Короче, живет он, возможно сейчас в Штатах. Это всё. Остальное, как будто стерто. И еще. Родители ее были какими-то олигархами, что ли. 

  — Мне кажется, что тут важную часть играет смерть ее родителей. Особенно то, что все несчастья семьи Кан произошли в один день.

— Вот это ты, конечно, Америку открыл.

  — Да подожди ты. — Пак начал рассматривать все документы, что принес Ким. — Слушай, а вдруг ее родаки погибли... И после этого некому стало прикрывать дочурку... Ты ведь говоришь, что они были богатые.

   — Богатые то, богатые. Всё может быть, друг. Но твоя задача выяснить, что она скажет.

  — Вот бы она со мной разговаривала...

  — А она вообще игнорирует тебя?

  — Ну, нет. Разговаривает. Мне очень тяжело было ее разговорить. Но вот доверия ко мне у нее вообще нет. Хотя... Она вроде как заботится обо мне...

   — Что?! С этого момента поподробнее. — Тэ даже стул пододвинул ближе.

 — Ну ты чего.

  — Мне интересно, что между вами.

  — А мне вот интересно, что между вами. — Блондин кивнул на сумку, которую Ёнсу оставила Тэхёну.

   — Ну... Вообще-то между нами ничего нет. И что, что она оставила сумку мне? Не личный дневник же дала почитать.

  — Ты хоть знаешь, что в основном у девушек в сумках почти все личные вещи?

  — Не мели чепуху. И не уклоняйся от моего вопроса. И что у тебя с лицом?

  — Опять же, говорил же, не понравился я главному бандиту. Ну и подвернулся под горячую руку...

  — Ух, ну ты аккуратнее будь. Я тебе в следующий раз что-нибудь принесу. А как она о тебе заботилась?

   — Принесла мазь, пока я "спал", на самом деле у меня просто была бессонница. А раньше она даже элементарное "привет" не говорила.

   — Вот это прорыв, — парень слегка усмехнулся.

   — Ты издеваешься?

  — Нет, что ты.

   Хоа вбежала в помещение, буквально отталкивая Ёнсу, которая спокойно шла, а потом слегка покачнулась из-за толчка этой девчонки. Ёнсу недолюбливала брюнетку, но понимала ее действия и намерения — она хотела добиться Чимина любым путем, неважно, кто будет на ее пути. 

  Ю бежала, и как только она стала приближаться к столику, замедлилась. А затем, убрав локон волос от лица, аккуратно присела и пододвинула стакан с кофе Паку. Чимин почувствовал запах своего нелюбимого кофе и слегка поморщился. Но всё же, натянутая улыбка появилась на его лице.

  — Я позже попью, сейчас что-то не хочется.

  — Я зря что ли несла? — Брюнетка опять показала на своем лице обиду.

  — Нет-нет, я сейчас серьезно не хочу. — Незаметно для Хоа, чуть позже, блондин отодвинул кофе к Тэхёну, который всё понял по одному взгляду.

~ Injustice ~Место, где живут истории. Откройте их для себя