13

4 0 0
                                    

Чимина достаточно потрепало за последние недели. Его пугало то, что он может не уложиться в сроки. И не понятно, что с директором...

  Сейчас парень шел, непонятно куда, даже ему самому, придерживая руку у носа. Ведь кровь всё еще текла. В голове вообще никаких мыслей не было, лишь бы уйти от этих охранников, а тем более от Намджуна. Опомнившись, Кан пошла быстрым шагом за блондином, ведь всё это время она почему-то стояла как статуя. Может,потому что она не могла осознать, что из-за нее ударили парня, которого девушка сейчас пыталась догнать.

  — Да стой же ты, — Прошептала себе под нос. Наконец, она потянула Пака за плечо, чтобы остановить.

  — Что? — Девушка слегка замялась, потому что сначала хотела сказать другое. — Далеко не уходи. — Это всё, что она выпалила и убежала куда-то. Чимин был слегка удивлен такому поведению девушки, но всё же решил стоять на месте. Хоть это никак и не помогало кровотечению. А ведь он собирался найти салфетку или что-нибудь, чем можно хотя бы заткнуть нос, но зачем-то продолжал стоять и ждать. Тут, из-за угла выбежала Юнхён, позвав жестом. В руках у русоволосой была ватка или что-то похожее на нее.

   — Пошли, а то у тебя даже на одежде кровь. — Парень опустил голову, а ведь он даже этого не заметил. — Держи, — Она протянула эту самую ватку. —Иди к себе.

  — У меня вся в нос не поместится. — Пака никогда не били, да и кровь из носа у него тоже никогда не шла, поэтому он не особо знал, что делать в таких ситуациях. А сейчас мозг как будто атрофировался.

   — Не тупи, боже мой. Ладно, я тебе сделаю. — Закатив глаза.

  Двое зашли в помещение, Пак присел на свою так называемую кровать, а Юнхён что-то непонятное для Чимина делала с ваткой и маленькой бутылочкой. Девушка подошла и протянула маленький кусочек ватки.

   — Я думаю, что ты сам сможешь воткнуть себе в нос это. — Она на вид была слегка раздражена, но внутри уже давно сказала "спасибо" за то, что юноша вступился за неё. — И пройдись вот этим, — Еще одна ватка последовала за другой. — по носу, а то там небольшая царапина. — Ну всё, я всё что могла - сделала.

  Блондин начал делать то, что ему сказали, а Кан, сидя на чужой кровати напротив тихо, почти неслышно прошептала: "спасибо". Пак даже не ожидал такого поворота событий, чтобы сама Кан Юнхён благодарила его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ Injustice ~Место, где живут истории. Откройте их для себя