Надо сказать, русоволосая, после того, как попала в тюрьму ни с кем знакомиться особо не горела желанием. Она стала сильной личностью, тот случай сломил ее, но в то же время и помо, ведь теперь она так легко не открывалась людям, как раньше.
Последующие две недели, Чимин подходил к Юнхён всякий раз, как она бегала с утра. Даже сам начал бегать рядом с ней, разминаться. Диалог, а точнее монолог вел всё время один Чимин поначалу. Но на середине второй недели девушка даже начала кивать ему, отвечать предложениями, а не одним словом. А то, что он разговорил русоволосую было уже огромным достижением. Удивительно, но он находил каждый раз тему для разговора. Блондин был хорошим собеседником: парень отлично поддерживал любую тему и умел слушать так, что хотелось рассказать всё, что на душе. Но не Юнхён. Она привыкла держать всё в себе и самостоятельно разбираться со своими проблемами, не советуясь ни с кем.
Девушка в очередной раз вышла на разминку с утра пораньше, но Чимина еще не было, хотя он всегда приходил раньше ее. Кан решила подождать его, делая вид, что уже занимается. Она делала круговые движения головой, одновременно осматриваясь вокруг и ища определенного человека. Но его всё не было. Почему она это делала? Вы когда-нибудь привыкали или привязывались к чему-то или кому-то? А когда этого не было, чувствовали, что чего-то не хватает или забыли, например, улетая в самолете вас не покидает мысль, что вы забыли какую-то вещь дома. Именно это чувство испытывала Кан в данный момент.
Юнхён понимала, что если придет к Паку, то будет ясно, что она волнуется о нем. Но ей же всё равно на этого странного парня. А люди могут надумать не того. Поэтому девушка решила размяться и побегать в одиночестве. Раньше одиночество доставляло удовольствие, но сейчас стало, к удивлению Кан, скучно. В конце концов девушка не выдержала:
— Да где он? Перевели что ли в другой корпус или отпустили? Так рано? Нет, не может быть, — Шепотом, себе под нос. — Ну не умер же... Может, приболел?... Ладно, сейчас же раннее утро, не думаю, что хоть кто-то бодрствует со мной. Значит, никто меня не увидит... Вот и отлично.
Дойдя до камер, девушка поняла, что никогда не интересовалась, где проживает парень.
— Что ж, если в этих двадцати камерах его не будет, я отказываюсь искать. — Но к ее счастью, или же разочарованию, нужная камера нашлась довольно быстро. — Чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Injustice ~
RandomПак Чимин, переехав в родной город, получает повышение на работе и сложное дело, которое давно закрыли... Спасибо @unicorn040704 за обложку❤