11

5 1 0
                                    

 Непонятно для Кима было то, что Ёнсу принесла три стаканчика. Либо она хотела выпить два разом, а потом бодрствовать ночью, непонятно для чего. Либо что-то другое... 

   Сказав всю важную информацию своему лучшему другу и, конечно же, спросив о его самочувствии, Ёнсу и Тэ хотели уже пойти, но вот Ю никак этого не хотела. Пришлось пригрозить ей тем, что уедут без нее. Брюнетка тут же поменяла свое решение.

  Чимин улыбнулся и помахал друзьям на прощанье. Хоа первым делом побежала в машину, потому что было холодно стоять в коротком платье на морозе. Да и ждать, как она выражалась: "этих придурков" она не собиралась.

  Парень вышел на улицу и, поправляя шапку, ждал девушку, которая возилась еще в помещении. Сейчас он продумывал, когда он еще сможет посетить друга. Неожиданно на его плечо легла рука. 

  — Чего задумался? Можешь подержать? — Подав уже два стаканчика парню, девушка убрала руку и стала поправлять верхнюю одежду.

  — А куда делся еще один, — Ким кивнул на напитки.

  — Я отдала Чимину.

  — Но зачем? Хоа же принесла ему. — С изумлением.

  — Она принесла ему самый нелюбимый кофе Чимина.

  — Хорошо, но зачем тебе два? — Ким опять кивнул на предметы, что держал.

 — Один тебе, — Легкая улыбка коснулась губ девушки. — Тот, что слева.

  — Оу... — Помедлив. — Да не стоило... Сколько он стоил? Я отдам деньги.

   — Не надо, считай это твоя награда за труды и помощь Чимину.

  — Спасибо... Но как я могу тебя отблагодарить?

  — Я же говорю, не надо. — Опять улыбнулась.

  — А я говорю надо. Ты сегодня свободна?

  — Как птица в небесах.

  — Тогда отлично. Давай в семь я зайду за тобой. Прогуляемся и посидим в кафе, может на фильм какой-нибудь сходим. Я за тебя плачу. Ты не против?

    — Хорошо, — Непонятно как для Кима, но блондинка улыбнулась еще шире. И удивительно было то, что она так быстро согласилась, хотя, они ведь были почти что лучшими друзьями. Но Ким очень обрадовался.

   Чуть позже они уже сидели в машине. Проехав, наверное, уже полпути парень повернул голову в сторону Ёнсу. Хоа сидела рядом, демонстративно воткнув наушники, слушала музыку, закрыв глаза. Она явно не была довольна тем, что парочка не дала ей провести время с любимым Чимином. Не менее демонстративно Ю подняла глаза и холодно спросила:

~ Injustice ~Место, где живут истории. Откройте их для себя