Получив цветы, Ёнсу было очень приятно, поэтому ей захотелось отплатить чем-то хорошим за подарок, ведь ей казалось, что она не заслужила никакого внимания к себе.
И вот, из-за доброты Ким, Пак был в машине уже с утра пятницы. В машине было четыре человека: Чимин, два сотрудника из его отдела, без которых он туда вряд ли попал, а если бы и попал, то дальше не смог пройти. А также ехал Тэхён, ну как же без него. Этот паренек пользовался всякой возможностью слинять от работы и, чёрт возьми, у него это каждый раз получалось.
Pov Jimin
Ким глазел по сторонам и сообщал буквально о каждой новой вещи, которая виднелась на горизонте, возможно поэтому эти два серьезных сотрудника стали еще серьезнее, одного из них я знал - это был Мин Юнги, когда-то я ему помогал. Из их глаз так и летали искры, особенно в сторону Тэ.
Эта пытка-поездка уже достаточно скоро должна была закончиться. Уже угрюмые и серые бетонные стены тюрьмы было видно, хотя мы могли и не смотреть, а просто закрыть глаза. Ведь с помощью моего лучшего друга можно прекрасно понимать, что происходит и где. Иногда задумываюсь, зачем он пошел работать в прокуратуру, мог и в гиды заделаться. Вернемся к тем самым стенам. Они так и навевали холод и неимоверно отталкивали.
Я решил, что сейчас самое время рассказать мой план моим троим напарникам. Они, конечно, посчитали его странным, но решили попробовать.
****
POV author
Чимин и Тэхён стояли за прозрачным лишь с одной стороны стеклом и ждали прихода той самой девушки.
Наконец, показался охранник, который слегка толкал, сопротивляющуюся Кан. Надо сказать, блондин удивился, ведь по сравнению с ее фотографией, которая была прикреплена к делу, русоволосая была намного лучше в реальности: на ней был желтый комбинезон, волосы были прибраны в неряшливый высокий хвост, а лицо выражало недовольство. Прямо сейчас девушка сидела и смотрела куда-то себе под ноги, а Пак и Ким разглядывали ее. Но во взгляде Пака читалась абсолютная незаинтересованность. Блондин как будто тщетно пытался что-то вспомнить, но у него никак не выходило.
— Хорошее тебе дело досталось. - Прошептал Тэ.
— Замолчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Injustice ~
RandomПак Чимин, переехав в родной город, получает повышение на работе и сложное дело, которое давно закрыли... Спасибо @unicorn040704 за обложку❤