Так как на парня навалилось слишком много всего в один день, новая обстановка, слишком много новых людей и другое. Возможно, поэтому Чимин лежал и смотрел в потолок из-за бессонницы.
Сосед, что уже давно сопел и спал без задних ног, всё время вертелся. Чуть позже Пак заметил паука, который мастерски спускался по "канату" прямо к нему.
Pov Jimin
Казалось, что этот паучок не замечал ничего на своем пути. Ведь он уже полз по моему торсу. Я, как зачарованный наблюдал за ним. Почему я не смахнул его? Я никогда не боялся насекомых. К тому же, заняться сейчас особо было нечем и это восьминогое существо представляло собой единственное развлечение.
— Тоже не можешь уснуть, паучок? — Зачем я начал монолог с насекомым, сам не знаю, но в данный момент другого собеседника я не мог найти. — Или ты бодрствуешь ночью? Эх, надо было учить биологию в школе...
С этими словами я опустил его на землю и проследил, чтобы он заполз в полной безопасности в щель.
Pov author
Чимину так не хватало общения с Ёнсу и Тэхёном. Он и не мог представить, что когда-нибудь не сможет с ними связаться в ту минуту, в которую захочется. Его друзья всегда были в шаговой доступности. Просто приходя на работу, он видел их. Не зря говорят " Мы осознаем важность, лишь тогда, когда теряем это".
****
На утро, блондин проснулся рано, как всегда и тихо вышел из помещения, пытаясь не разбудить своего злого соседушку.
Парень было направлялся к уже знакомой девушке, что разминалась рядом с той скамеечкой, на которой еще вчера читала. Всё же, запланированный звонок другу был важнее, поэтому Пак подошел к старому телефону. Удивительно то, что этот аппарат еще работал, а не разваливался от одного лишь дуновения ветра. Нажав на знакомые цифры, в трубке послышались гудки, а затем и веселое " привет " , принадлежащее Тэхёну.
— Ничего себе, я тебя разбудил? Ты никогда в такую рань не отвечал, лишь посылал меня. — Засмеялся.
— Ну обычно ты был не в тюрьме...
— Это да.
— Ну как там у тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Injustice ~
RandomПак Чимин, переехав в родной город, получает повышение на работе и сложное дело, которое давно закрыли... Спасибо @unicorn040704 за обложку❤