Чимин, уже не такой радостный, как был с утра, пришел на свое рабочее место и плюхнулся на стул, параллельно, открывая папки, которые ему только выдали. Только Чимин успел глубоко вздохнуть, как в дверь постучали и засунулась уже давно надоевшая мордашка. Это была Ю Хоа. Девушка, что шаталась за ним хвостиком.
— Чимин~и, - Протянула она писклявым голоском. - Я принесла тебе кофе~~~
— Поставь, пожалуйста на тот стул, который около двери. - Девушка, как будто пропустив мимо ушей предложение Пака, зашла. Хоа поставила стакан на стол, почти что на папку с документами.
— Ты ведь любишь этот кофе?
— Да-да, - Протараторил блондин, выдергивая документы из-под напитка.
— Ты работаешь?
— Как видишь.
— Почему ты такой грубый?
— Я не хотел тебя обидеть, Хоа. Можешь, пожалуйста, мне сейчас не мешать работать?
— Я прощу тебя, если ты сходишь со мной пообедать. Если не пойдешь - я буду обижена на тебя до конца этой жизни. Отговорки не принимаются. Вот адрес кафешки, встретимся там, чтобы лишнего не подумали. - Быстро развернувшись, девушка убежала, закрыв дверь.
— Боже, - Пак прикрыл рукой лицо, затем провел ею вверх, тем самым поправив волосы. - Ненавижу именно этот кофе.. - Прошептал он и кинул стакан в мусорку.
Затем, блондин решил не вспоминать о обеде с Хоа и погрузился в работу.
***
Информации и статей в интернете оказалось очень много. Большинство писали, что девушка сошла с ума из-за аварии, в которую попали ее родители и брат и спалила собственный дом из-за психической травмы. Было еще множество версий, но парень решил пока остановиться на этой и рассмотреть её. Всё было очень правдиво, ведь аргументы, которые приводили авторы статей нельзя было асспорить. Парень просто не понимал зачем ему дали эти документы. Тут телефон блондина завибрировал, пришло сообщение от Хоа: " Сладкий, я тебя жду в кафе, ты где?". После первого слова ему захотелось кинуть телефон в окно, чтобы мобильник разбился на мельчайшие осколки.
Всё же пришлось насильно поднять себя и потащить в кафешку. Когда Чимин вошел внутрь, тут же увидел настойчивую молодую особу. Она махала рукой так, что не заметил бы только слепой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Injustice ~
RandomПак Чимин, переехав в родной город, получает повышение на работе и сложное дело, которое давно закрыли... Спасибо @unicorn040704 за обложку❤