4

10 0 0
                                    

   Пак на следующий день проснулся чуть раньше, чтобы успеть зайти за обещанным Ёнсу тортиком. 

  Как только блондин зашел в офис, взгляды работников обратились на сладость. Он почувствовал себя так, как будто пришел с куском огромного и сочного мяса в стаю голодных и разъяренных волков. Не очень приятное чувство, если честно. Забыстрив шаг, он постарался убраться оттуда, как можно скорее.

   Положив свой тортик на стол, парень начал опять что-то искать. По сути,  до него нашли много всего и сделать открытие тут - это что-то невозможное, как казалось Паку. Он хотел найти что-то новое, но как на зло ничего не получалось. Он посмотрел на часы и понял, что перерыв идет уже как десять минут. 

   Блондин пошел в кабинет секретаря, как и обещал.

  — Здравствуйте, я могу зайти? - Голова парня показалась в проеме двери. 

  — Конечно, - Оказывается девушка искала что-то под столом, поэтому точно также голова высунулась из-под деревянного стола.

   — Как и обещал, я принес торт.

  — О! Это прекрасно! Может мне чай заварить? - Потянувшись за чайником и, попутно пытаясь вылезти из-под стола, блондинка всё же стукнулась о край стола.

   — Боже мой, давайте, я лучше возьму чайник. Вы целы? Всё нормально? - Забеспокоился Пак и присел на колени рядом с Ёнсу.

   — Да всё хорошо, на дню так стукаюсь раз десять, уж точно. Этот удар от других не отличается. 

  — Будьте аккуратны. Так можно неудачно удариться и будут большие проблемы. А голову надо беречь лучше всего.

 — Ишь как начал заботиться. Иди лучше чайник поставь.

  Чимин встал с колен, направился за водой. Налив, поставил прибор нагревать содержимое, а сам повернулся к блондинке. Он просто наблюдал за ее действиями, просто засмотрелся, а потом увидел, что Ёнсу заметила его. Пак тут же отвел взгляд и начал рассматривать окно.

  — Пак Чимин.

  — Да? - Парень с удивлением обернулся.

  — Ты что-то хочешь сказать?

  — Нет, я... - Он хотел сказать, что засмотрелся, но потом понял, что это никакая не отмазка, а лишь сподвигает на кучу ненужных мыслей. - А какие там пакетики чая еще есть? Я просто пью особенный. Не думаю, что у вас есть. Я выйду за ним. - Всё это он придумал совершенно спонтанно и выбежал за дверь, протараторив. - Что за фигню я только что сказал... - Парень потер переносицу. - Я должен сходить к Тэхе.

~ Injustice ~Место, где живут истории. Откройте их для себя