12

2 0 0
                                    

   Кан чувствовала себя одинокой столько, сколько себя помнила. И жизнь как будто специально напоминала о одиночестве ей почти каждый день. А точнее каждую субботу и воскресенье. Как раз в эти дни приходили родственники, друзья, сообщники и все те, кто еще может быть у заключенных, а если точнее, у обычных людей. Но вот к девушке никто не приходил. Потому что все друзья, что были до суда вдруг волшебным образом исчезли. 

   В данный момент русоволосая сидела на той же скамеечке, рядом лежала недочитанная книга, а девушка рисовала что-то мелом на полу. Получалось даже неплохо. Ведь последний раз, когда она пыталась что-то нарисовал был тогда, когда от рождения ей было лет пять. Тогда ребенку казалось, что это шедевр. Тут Юнхен вспомнила, как бегала к родителям и показывала это "чудо", но на нее не всегда обращали внимание, так как у них было много работы, как они сами говорили. Слезы начали наворачиваться от мыслей о родных, но девушка обещала себе не плакать. Поэтому, подняв голову наверх, чтобы соленая жидкость затекла обратно, но буквально через несколько секунд появилось уже знакомое лицо Чимина. Хорошо, что слезы только-только начинали наворачиваться, иначе бы он их увидел. Юнхен тут же опустила голову, задев волосами Пака, сама того не замечая. Парень слегка поморщился, но всё же сел рядом.

   — Что рисуешь? — С интересом посмотрел на раннее нарисованное на полу.

   — Ничего. — Начала тереть ботинком по холодной поверхности, растирая мел.

   — Ну зачем? — Блондин, схватив ногу виновницы порчи рисунка, попытался ее остановить.

   — А тебе зачем этот рисунок?

   — Мне он нравится. У тебя неплохо получилось нарисовать человека... Не то что я... Я рисовать совсем не умею. Хочешь покажу?

   — Нет.

  — А где мел? — Не унимался Чимин.

  — Вот. — Девушка достала из кармана кусочек.

   — Даже не верится, что я это делаю. — Парень начал рисовать. С каждой линией Пака, на лице Юнхен увеличивалась ухмылка-улыбка. Когда он закончил свое творение, девушка пыталась сдержать свой смех,  даже чуть сильнее выдохнула носом.

  — Да, тебе действительно не стоит рисовать. — Заключила Юнхен. Блондин впервые увидел на ее лице легкую, но улыбку. Он сам даже чуть не засмеялся, невесть от чего.

~ Injustice ~Место, где живут истории. Откройте их для себя