- Вик?
-.......
- Вика?
-......
-ВИКАААА!
- ЧО ОРЕШЬ БЛЯТЬ?
- Хоре спать. Время уже 12:56
- и чо? Нельзя поспать? - в меня вдруг полетела подушка.
- нельзя!
- сука убью! - кинула подушку назад к Лире и легла спать дальше.
Но Лирена подушка вновь ударилась об мое лицо.
- Ну все.. Ты труп! - саскочила я с кровати и побежала вниз за подругой, крича ей, что задушу ее этой же подушкой, если доганю. Но она забежала в ванную и закрылась там.
- доброе утро! - послышался голос тети Лены.
- доброе!
- а кто в ванной?
- а там Лира моется, вот стаю жду.
- ну ладно умывайтесь и за стол завтракать.
- хорошо тетя Лена.Умывшись мы сели за стол и позавтракали яичницей с беконом, и запив все соком, ушли в комнату. Весь дом стоял "на ушах " еще несколько дней😁. Мы ходили по кинозалам, по супермаркетам. Джефф так и не появлялся за все это время. Странно? Боится нас что ли🤔. Ну да ладно.
Я прожила еще неделю у Лиры, но возвращаться домой все ровно придется. Хотя так не хочеться! Хоть убейте меня!
Я шла по улице и чувствовала чьей то взгляд. Будто кто-то наблюдает за мной. От странного ощущения я прибавила темп и дошла до дома, чуть ли не бегом.Дома все как всегда. бухой батя и ничего больше. Я просто ушла в комнату и закрыла дверь на замок. Весь день провела у себя, переписываясь с Лирой по вк.
Тут мне пришла странная мысль в голову. Даже не мысль, а чей-то голос в голове, который говорил мне посмотреть в окно.
Чат;
Вика: Лир.
Алира: что?
Вика: я как-то странно себя чувствую?
Алира: может ты заболела?
Вика: нет. На болезнь не похоже.
Алира: что тогда? Как ты себя чувствуешь?
Вика: да хуево чувствую себя!
Алира: как именно?
Вика: даже не знаю, как это описать. У меня в ушах гудит. И странные мысли... Даже не мысли, а чей-то голос в голове.
Алира: нихрена не поняла, но.... Что он тебе говорит?
Вика: посмотреть в окно. Но мне страшно. Шас.. Погади меня отчим зовет.
Алира: ок.Я вышла из комнаты и увидела отчима. Он смотрел на меня злым взглядом. Этого я и боялась! Я нервно зглотнула ком в горле и молча смотрела на него. Тот шатался, как лист на ветру, и что-то бубнил под нос.
- В-В-Вика! П-п-почему не с-спишь? А?
- так я не хочу! А почему ты не спишь?
- иди с-с-спать, б-быстро!
- ага щас, размечтался! Иди сам и спи, а я не хочу! - отчим тут же озверел и схватив за горло, прижал меня к стене.
- с-смелая такая да?
Мне не хватало воздуха и я задыхалась. Но он был сильнее, чем я. Поэтому я не могла вырваться и убежать. Кричать на помощь тоже не вариант.Я просила его отпустить меня! Но он ничего не слышал и зажимал горло еще сельнее. Видимо хотел убить меня?
Слезы текли по щеке. Я уже хотела попрощаться с жизнью, но голос в голове твердил: убей его! Убей сейчас же! Убей убей убей!!!
В меня будто бес вселился! Я каким-то образом смогла вырваться из его хватки и побежала в комнату. Отчим бежал за мной, спотыкаясь об лестницу. У него был нож! Тут было два варианта : либо он меня убьет? Либо его убью я! Набрав храбрости я напала на него, и пыталась вырвать из его рук нож. Но бля он сильнее чем я! Как мне спастись?
Мы борахтались на полу, до тех пор, пока он не вонзил нож мне в живот. От боли я закричала, возможно на всю улицу! Я лежала на полу и истикала кровью.
- падла мелкая! Будешь знать, как ослушиться меня! - бубнил он себе под нос, а я по тихоньку ползла до окна. Он замахнулся ножем на меня, но не успел ударить еще раз. Собрав все силы я ударила его в пах ногой. Тот скорчился от резкого удара и боли, а меня это лишь забавляло. Я смогла встать на ноги и ударить ножем в живот его, на этот раз. Я не знала что происходит со мной в эти секунды, но то, что я сделала заставило меня улыбнуться во все 32 зуба.
- думал не смогу постоять за себя урод? Хахахаха!! - засмеялась я и схватив его за шиворот, выкинула с окна 2-х этажного дома. Откуда у меня столько сил?
Улыбка так и не сползла с меня, до тех пор, пока я не услышала серены.
- кокого черта? - я вдруг пришла в себя и пулей выбежала из дома. Кто-то из соседей, возможно, услышал крики из нашего дома, и позвонил в полицию. Теперь за мной шла погоня с собакоми.Я убежала в лес, в надежде спрятаться где-нибудь, но рана не довала мне долико уйти, а кровь оставляла след на земле. Что делать? У меня истерика! Я паниковала и станала от боли! Собаки шли по моему кровавому следу и бежать дальше уже небыло сил. Но я старалась бежать, пока не наткнулась на что-то тонкое и длинное. Упав на землю и теряя сознание я успела увидеть, кого-то высокого человека в похароном костюме. Его лица я так и не разглядела.
Я протянула из последних сил ему руку, в надежде на спасение. Но в глазах потемнело и я потеряла сознание, упав на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети безумия. Ахуенная жизнь с психами.
FanfictionЭто фанфик о том, как живут в крипипасте обычные люди. Да! "Обычные люди", но это пока.... Скажу сразу, здесь будет играть лишь моя фантазия! Даже возможно будет, то чего нет в Крипипасте . Ну не судите строго! Может вам будет интересно ( а може...