-так... Мы идем на лево, а вы на право, - указывал пальцем Джефф направление.
-Вик, куда мы? - не понимая, что происходит спросила меня Лира.
-Лир, мы убийци. С этого дня, ты тоже. Наша задача, убивать людей. И нам наплевать, кого лешать жизни, - обосновала я.
-Виктория? ТЫ С ДУБА РУХНУЛА? - охренела она. И не заметив камень, упала на землю, ударив копчик.
-я? Нет. А ты, да- улыбнулась я, и показала ей язык. Лира, так и сидела на земле, и смотрела на меня так, словно я, какой-то псих. Ну... Так и есть псих епта!Алира встала и взела меня за руку. Я посматрела на неё и улыбнулась.
И мы пошли дальше.
Немного спустя мы нашли палатку в лесу. Ну что теперь-сказала лира. -Подождем и посмотрим обстановку.
Хорошо - ответила серьезно она мне.
Мы увидили в палатке парочку.
И Лира сразу за улыбалась. Она хотела посмотреть на меня, но меня уже небыло. Лира- Вика ты где? -шопатом она прокричала.
Я вто время была за палаткой.
И видела все происходящее.
Я была одна не щитая Лиру. Джефф и другие. Были совсем далеко.
Я взела на себя всю ответственность. Но я посмотрела на кусты где мы сидели но Лиры там не было. Что.....? Где она - произнесла я в голове, я услышала крик. Это была не Лира и не кто из крипи. Эта та парочка . Я не в доумение, нечего непонила я была обеспакоина Лирой. Я решила загленуть в палатку, но неожедала увидеть 2 трупов. Что? -удевилась я. Не понела , кто их убил?. Я почувствовала руку на маем плече.
Я повернулась , это была Лира.
Ее руки были в крови. Лицо было немножко испачкано.
Я засмиялась. Да так громко что Лира упустила голову вниз.
И хотела сказать что-то но я ее перебила. Ну ты даешь, молодец Лирунчик.- гордо сказала ей я.
Она поднела голову и ухмыльнулась.
Я была рада что Лира так быстро
Освоилась.
Я спросила Лиру как она их убила?
И услышала не удовлетворительный ответ.Я не понимаю как их убила- дражащим голосом сказала она. Мы пошли домой и встретили там остальных мы все сели за стол но Лира пошла в сваю комнату и легла отдохнуть. Но перед этим умылась от крови.Джефф спросил кого и сколько мы убили.
Я ответила- я Не сколько, а Лира 2.
Что.. Как ты же лутший охотник - ответил Джефф.
Незнаю как но она их убила 😂.
Все наелись. я решила прогуляться
На улице.В это время у Лиры:
Лира крепко спала и внезапно проснулась от горячего дыхания. А.... Тудже закрыл он ей рот.
Тише - сказал он ей.
- А ты милая когда спишь.
- лира убрала его руку и немного отодвинулась от него.
- что ты тут делаешь ? -спросила Лира.
- не пугайся . Я решил посмотреть
На такую милаху, которая убила 2 лудей. Даже и не знаю как именно. Может расскажешь.???
- я незнаю как я их убила но я неважно себя чувствовала в это время.
- жаль - сказал тот парень.
- а как тебя зовут? - спросила задумчиво Лира.
- это секрет! Но хочу сказать пред тем как я уйду. Ты очень красивая и милая. Улыбнулся он мне.Встал и сказал спакойной ночи. Он знал что я еще не привыкла к ночной жизни.
Я улыбнулась и дверь захлопнулась.
***********************************Всем бобра люди! Эту главу писала не я, а моя подруга.... Получается, что эту книгу не я одна пишу, а с "Лирой". Я бы удалила эту часть, но.... Я решила, что не стоит этого делать. Ибо Лира меня придушит, за то, что я удалю эту часть.... Короче.... Я жить хочу.... А еще она меня с толку сбила.... О каком она парне в конце писала, я хуй знает.... Да и она мне ничего не сказала. Сказала лишь "это секрет " ГОСПОДИ! КАК МНЕ КНИГУ ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ?! 😰 если я нихуя так и не поняла..... Эх.. Ну..... Я попробую хоть что-нибудь написать...
Короче : оцените ее труд звездочками ⭐(если вам понравилось)
Всем хорошего
настроения
и
удачи 🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети безумия. Ахуенная жизнь с психами.
FanfictionЭто фанфик о том, как живут в крипипасте обычные люди. Да! "Обычные люди", но это пока.... Скажу сразу, здесь будет играть лишь моя фантазия! Даже возможно будет, то чего нет в Крипипасте . Ну не судите строго! Может вам будет интересно ( а може...