- Вика? Вика ты слышишь меня? Вика, подай нам знак, что ты тут.... Хоть какой-нибудь, - я слышала голос Энн. Она звала меня. Я слышала ее, но я ни могла даже по шевелится. Глаза открыть, я тоже не могла. Все, что я могла - это, чувствовать боль в области левой руки и ноги. Я слышала чьи-то шаги.
-"Давай Вика! Открой хотябы глаза! Давай! Что тебе мешает? Ну же", - подбадривала я сама себя, и это мне помогло. Я наконец смогла открыть глаза. Хоть какой-то прогресс.- Вика! Ты очнулась. Это очень хорошо. Мы уж думали, что потеряли тебя. Ты как? - положила мне Энн на лоб, мокрую тряпку и села рядом. Около меня стояли почти все. А я думала, что я им нафиг не нужна.
- да.... Да со мной все хорошо, вроде, - тут я вспомнила про ногу и руку, - бля! У меня же не руки, не ноги нет! Я инвалид! НЕТ!
- тише - тише. Все хорошо, ты не инвалид. Я пришила тебе все обратно, правда ходить ты пока не можешь, но это пока, - успокоила меня Энн.
- с-серьезно?
- да, - подтвердил Слендер, - я рассмотрела швы на ноге и руке. Они были ровные, и их почти небыло видно. Это было прикрастно.
- уф, - выдохнула я, с облегчением, а потом добавила, - признайтесь, только честно! Скучали по мне?-спросила я, ради интереса всех. Те помычали пару секунд, а потом, кто-то говорил "да". А кто-то кивал головой. Это радовало.
- спасибо вам. Я тоже скучала. Я вообще думала, что сдохну. Как? Кто спас мне жизнь? Я ведь...., - тут я мельком вспомнила, что было со мной вчера, или сегодня, - постойте.... Я же, была в аду! Не так ли? - все кивнули в ответ, а Слендер подошел ко мне. И присев на колени рядом с кроватью, все мне объяснил:
- да. Ты была в аду. Точнее не ты, а твоя душа. Смеющийся Джек нашел твое тело, и принес его сюда. Энн пришила тебе конечности, а мы ждали, когда ты очнешся. Наконец, ты проснулась. Лира и Салли чуть с ума не сошли. Боялись, что ты не вернешься назад. Да мы все боялись этого, но... Скажи спасибо Скаю. Если бы не он, ты бы там и осталась.
- с-Скаю? А... Ну да! Я вспомнила его. И спасибо сказала. Правда он странно отреагировал на это, но... Это и не очень важно. Важно то, что я снова с вами! - улыбнулась я, а девочки и некоторые парни, обняли меня.†-----------------------------------†
Через часа три, я смогла встать на ноги. Я сидела на кухне и пила свой любимый чай. Рядом сидел Бен и странно улыбался:
- Бен, ты чего? Что-то не так? - спросила я его, косо посматривая на его движения рук, под столом.
- я... Со мной все нормально. Может ты и мне чай нальешь? - спросил он, все так же улыбаясь....
- ну, ладно, - я встала и отошла к чайнику. Включила его и начала доставать кружку с верхней полки, а Бен все это время, что-то делал на столе. Я слышала его тихое хихиконье, и мне это не нравилось... Странно он себя ведет. Когда я повернулась к нему лицом, он быстрым движением, убрал руку с моей кружки с чаем. Что за нах?
- Бен? Что ты сделал? - спросила я его, подавая ему кружку свежего чая.
- ничего такого... Тебе просто кажется, - ответил он, держа смех и пытаясь этого не показывать. Я окуратно взяла свою кружку, и смотрела на то, как там плавал чайный пакетик. А Бен, в это время, внимательно смотрел на меня, не отрывая своего взгляда. Переодически он переводил свой странный взгляд на кружку, а затем сново смотрел мне в упор. И так почти, каждую секунду. Меня это насторажило.
- Бен, с тобой точно все нормально? - переспросила его я, на всякий случай.
- да, да, да! Все окей. Не переживай, - ответил он мне, кивая головой, а за тем отхлебнул со своей кружки, чай. Я пожала плечами. И убедившись, что все хорошо, решила пригубить свой чай. Но.... Меня отвлек, крик Тима:
- Вика нет! Не смей пить свой чай! Бен! Ты долбоящер! Ты курил мой косяк! Сука! Я убью тебя! Вирус ты задроченный!
В папыхах у Тима была сильная отдышка. Я тут же убрала свою кружку подальше. А Бен, поняв, что его раскрыли, ударился башкой об стол. Затем: встал, поставил на стол банку, покланился, немного поглючил и поребил, как обычно бывает в глюках старых компьютерных играх, и ушел.
- еле успел.... Уф.... Я... Я убью его когда-нибудь, - Тим сел за стол и посмотрел в мою кружку. А я психанула, взяла сладкого из холодильника и пошла в свою комнату, смотреть онлайн фильмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети безумия. Ахуенная жизнь с психами.
FanficЭто фанфик о том, как живут в крипипасте обычные люди. Да! "Обычные люди", но это пока.... Скажу сразу, здесь будет играть лишь моя фантазия! Даже возможно будет, то чего нет в Крипипасте . Ну не судите строго! Может вам будет интересно ( а може...