Обиды не держу

27 3 0
                                    

"Если смотреть с одной стороны:  Я помогла Лире, как она и просила. С другой стороны : Я ее предала и теперь меня съедает изнутри, моя же совесть. И что теперь делать? "
Я размышляла, сидя за столом на кухне и крутила ложку на пальцах. Рядом сидел Тоби и жрал вафли. Может он мысли читать умеет, или просто я говорю мысли в слух и не замечаю этого, но Тоби все слышал:
- не переживай так Вика, все окей. За то Офф доволен, - когда Тоби сказал это, мне стало страшно.
- ну все... Лире точно пиздец. И все из-за меня... Надо ей помочь..... Эм... Тоби дай вафли.
- а тебе зачем?
- а с чем мне чай пить? Поделись со мной.
- ага... Щас... Моя прелесть! Некому не отдам! Я вафли порадил, я их и съем, - В туже секунду он схватил тарелку с вкусняшками и убежал на верхний этаж..... Вот кабель!
Вдруг послышался грохат.
Я вздрогнула.
- открывай, - из комнаты послышался голос Лиры. Поняв, что пора ее выпустить и извиниться, я открыла дверь.  Она аккуратно вышла  в коридор и посмотрела на меня злобным взглядом. Затем, она просто развернулась и ушла.  Проводив ее взглядом, мне стало интересно, что с Оффом. И где он вообще.....

На полу было разбросанно все: разбитые вазы, порванная мебель, разбитый телевизор.  Но самый главный виновник хаоса лежал на полу, без сознания. Я лучше не буду ему мешать, а просто уйду от сюда побыстрее.
   Выходя, у меня появилась замечательная мысль. Нужно наказать Оффендера, за то, что он приставал ко мне и к моей подруге. Я побежала вниз, взяла на кухне пачку муки, и высыпала  всю муку на его рожу(хотя ее нет). Вот теперь я его наказала... Теперь надо извиниться перед Лирой... Она же из-за меня, чуть девственности своей не лишилась.
†--------------------------------------------†
- Лира извени меня
- не-а
- ну.... Ты же от него одбилась
- ну да, одбилась, но блять! ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛА ТАМ! А САМА УБЕЖАЛА! А ЕСЛИ БЫ ОН МЕНЯ ПОЙМАЛ? ЧТОБЫ БЫЛО СО МНОЙ!? - Лира была настолько зла на меня, что мне казалось "все, это мой конец"
- Лира... Извини, я виновата... Хотя стой! А кто хотел над Оффом приходится?
- эм....
- ты во всем виновата, а не я... У меня просто сработал инстинкт самосохранения, а у тебя видимо он не работает.
- ну я же смогла Оффа уложить.
- да, в этом ты молодец... Ну так что? Ты до сих пор дуешься на меня? - Лира то смотрела на меня, то увадила взгляд на пол. Затем она вздохнула и что-то пробормотала себе под нос.
- чего ты говоришь?
- ладно... Я больше не держу обиды на тебя, - улыбнувшись, Лира встала с кровати и ушла куда-то. А я решила посидеть в интернете, ибо мне было скучно.

Дети безумия.  Ахуенная жизнь с психами. Место, где живут истории. Откройте их для себя