мой день рождения

12 2 0
                                    


То,что произошло с Лирой, меня не сильно волновало, но все-же.....Она же моя подруга. Мне было ее жаль. Хорошо, что Эн смогла ей помочь...

- Лира! Как ты? Что произошло вчера? - расспрашивала ее я. Она что-то промычала. Но потом все же смогла все мне рассказать. Я слушала ее внимательно, но конец ее истории меня,если честно, насмешил....Совсем не много.
- что ты смеешся? Это ни капли, не смешно ! Прикрати ржать! - рычала она.....
- хорошо.....я не буду смеятся.....правда, - убеждала ее я сквозь смех.
Успокоившись, я собиралась уходить,но Лира меня окликнула:
- Вика...а ты ничего не забыла?
- что именно я могла забыть?
- а у кого сегодня день рождение? - подмигнула Лира мне. А я молча смотрела на нее .....
- ну.......у меня , и что?
- с праздником! - закричала та,на весь особняк.
- ТИХО ДУРА! НЕ ОРИ ТАК! - шикала я и пыталась успокоить орущую подругу. В глазах Лиры читалось недоумение, и опракинув голову она задала вопрос :

- а что не так?
- все не так. Я не хочу что-бы все знали,что у меня д\р. Не говори ни кому, хорошо? - когда Лирунчик это услышала ее глаза помутнели, а хорошее настроение сразу упало в темноту. Печально вздохнув, она кивнула головой и больше ничего не говорила.  Я же, просто ушла на крышу особняка. Просто там открывался отличный и красивый вид на лес, и....если присмотрется, можно было заметить городок где-то в далике.  Сидя на крыше, я погружалась в мысли. И....ощущая на себе прохладный ветер,вспоминала прошлое :

Когда-то, мы с ридителями часто сидели на крыше дома. Рассматривая небо и загадывая желания на падующих звездах, обсуждали прошлые моменты,что мы  проходили и заглядывали в будующее. Мечтали о долгом счастье, о долгой жизни вместе и о собаке......жаль только......

- Виктория.....вот ты где. Что ты тут забыла дура? - Скай явно был не вдухе. Хотя....он всегда не в духе.
- я просто сижу и наслождаюсь тишиной, а что не так?
- тебя все ищут. Я хрен знает зачем, но..... Парень в шрамах сказал,что это важно....
- а зачем я им? И кстати....парня в шрамах зовут Лью.
- мне по баробану. Я тебя нашел, так что все...бегом к ним.
- не хочу! Мне и тут кайфова.....Так что все....уйди холоп, царь отдыхает, - после того, как я это произнесла Скай присел не далеко от меня....
- повтари что сказала....
- уйди! Прошу.....Изыди!!!
- ну все девчонка. Ты даигралась, - Скай сел в позу "гопник на районе" и хрустнул пальцами. Я улыбнулась и села ближе к ниму в той же позе.
- слышь.....Гопник, гопника из долека видит....изыди по братски, - с той же лыбой попрасила я демона.  Рогатый молча смотрел на меня, что очень бесило. Тут я решила включить в себе "Ашота".

Дети безумия.  Ахуенная жизнь с психами. Место, где живут истории. Откройте их для себя