- ну вот мы и пришли, - я указала пальцем на особняк. Скай посмотрел вверх, затем отпусти взгляд вниз и немного покашлел.
- так значит сдесь живет Слендермен и компашка психов?
- ну.. Да.
- окей, - Скай постучал в дверь. Дверь нам открыл Тоби с криком " ОХ ЕПТ ТВОЮ МАТЬ"! Что его так напугало, остается загадкой.
Мы вошли. Я бегом побежала на кухню, ибо мне очень сильно хотелось есть. Скай облакотился на стену и куда-то пялился. В особняке стояла тишина, и только мое метание по кухне, нарушала покой.Когда из угла вышел Сленди, все сразу оживились. Но так же молчали. Кто-то не довольно смотрел на демона, а кто-то смотрел с интересом на то, как я ем. Конечно, как же интересно смотреть на то, как девушка жадно поедает курицу:
- кхем... Слендер, можно тебя на минутку? Разговор есть, - подойдя к безликому спросил демон. Тот согласился и они ушли в кабинет Слендермена.
- а что вообще тут Скай забыл? - возмутился кто-то из парней, - разве мы не давали друг другу обещание не появлятся?
- если ты не забыл Джефф, это обещание относится только к Сленлермену и Залго. Они дали друг другу обещание, не попадаться на глаза, иначе.... Сам знаешь.
- а разве к нам это не должно относиться?
- нет. Если Скаю нужно будет тут остаться, он останется. К тому же, Скай помог Слендеру-это еще одно доказательство того, что Скай имеет право остаться, - я не понимала о чем видется речь. Мне стало интересно и я поинтересовалась, о чем беседуют парни.
- Эм.... А о чем вы вообще? Какое обещание? И что будет если ее нарушат? - лица убийц повернулись в мою сторону. Затем Джефф кошлянул и начал объяснять что, да как...
- видишь ли. У Слендермена и Залго уже много веков терки.
Они ненавидят друг друга. Каждый всегда всеми силами пытается убить, или сделать хуже другому. Они...... Они как два льва: у каждого из них своя территория, которую каждый защищает и не подпускает чужаков. Поэтому они взяли с себя обещание, что никогда не появятся на чужой территории. Но видимо к Скаю это не относится...., - Джеффа перебил Тим.
- не правильно думаешь Джеффри. Обещание не действует на нас, или на демонов. Его ведь пообещали всего двое. Залго и Слендер, поэтому это относится только к ним.
- хм..... Ладно, пусть так. Но я ненавижу этих демонов, чтоб ты знал.
- думаешь их кто-то любит? Чтоб ты знал, они и тебя ненавидят.
- логично,- в эту менуту в разговор сново вмешалась я.
- а что будет, если кто-то нарушит обещание?- на мой вопрос ответил Лью.
- если обещание нарушит кто-то из них, то до войны не далеко. Они друг друга переубивать могут, - я слушала парней внимательно. И знала, что все серьезно. Уталив голод, я решила посмотреть телевизор. Села. Включила. И тут вышел Слендер и Демон. Они вышли из кабинета и направились на второй этаж. Через пару минут вновь вернулись в гостиную:
- я так понимаю в аду что-то случилось, - Тоби.
- как видишь. Меня бы здесь небыло, если бы меня сново не выгнали из происподни, - Скай.
- за что? - Джейн.
- за то, что он помог мне. Услуга за услугу, так что Скай на время останется здесь, - сообщил Слендер, из-за чего вновь повисла тишина. Скай фыркнул и ушел на вверх ни сказав больше ничего.- Как-то скучно, - раздался голос Джеффа после минуты молчания, - пойду - ка я бухну чего-нибудь.
- Джефф я с тобой! - убежал в след за ним Каге, и они вдвоем скрылись в комнате. Остальные занимались своим делом и только я подыхала от скуки до такой степени, что аж повеситься хотелось. Может с Лирой весь особняк вверх дном перевернуть?......... Да....... Так и сделаю.... Бежав по коридору на втором этаже, так и не добежала до места. Ибо какой-то козел опять резко распохнул дверь и я невзначай познакомилась с мистором дверь, чмокнув его лбом.
- да бля! Опять.... Может хватит Бен. Не глухой же.
- а я шо? Я не шо... Я в комнате сижу! - заорал Бен за другой, параллельной дверью. Погладив лоб и подняв голову мне пришлось провожать взглядом рогатого. Похоже он даже ни слышал ничего и не видел. Глухо-слепое существо б... Лин.Зашла я значит в нашу с Лирой голову, а она с Джеффом.........
-ээээээ.......
- что? - Лира.
- шахматы? -я.
- ну да. Ик. Го с нами. Ик, - еле говорил Джефф. Как же его быстро накрыло. Интересно, что они с Каге пили?
Я ничего не ответила, просто села рядом и наблюдала за тем, как не умело играли эти двоя в сложную игру. Я сама не умела играть в шахматы, но попробовать стоит....... Короче говоря. Сегодня я похоронила свою логику.†--------------------------†
Прошу прощения за то, что долго не выходила книга...... Сами понимаете, Депрессия.... Сложно думать о книге, когда много проблем.... Я даже начала задумываться над тем, что брошу писать ее. ( а может не брошу) я не знаю.... Если брошу писать, этого никто и не заметит.... Так что....
Я не здамся депрессии! (Надеюсь)
Вообщем, еще раз извините.... И извините за маленькую главу.... Чуть позже выйдут еще главы(возможно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети безумия. Ахуенная жизнь с психами.
FanficЭто фанфик о том, как живут в крипипасте обычные люди. Да! "Обычные люди", но это пока.... Скажу сразу, здесь будет играть лишь моя фантазия! Даже возможно будет, то чего нет в Крипипасте . Ну не судите строго! Может вам будет интересно ( а може...