После праздничная атмосфера дала нам много хороших впечатлений, но и нам этого мало! Нам нужно больше веселья, крови, жертв, и крика! Это мы любим.....
Как все довно уже знают, на улицах города, после праздника, ходят зомби. Зомби, которые ищут халявное бухло, чтоб не болеть с похмелюги.. Это продолжается где-то неделю, может чуть меньше, а может чуть больше. Но все же, такие люди есть. Даже 10-го января. Поэтому.... Медлить нельзя, ибо нам с Лирой нужно учиться мочить людей.
Собрав все необходимое, мы вышли на охоту. Нашими гидами были: С. Джек, Джефф, Смайл и Лью. Мы распределили на две группы:
1 группа: Я, С. Джек и Лью.
2 группа: Лира, Смайл и Джефф.РОV: Автор.
1 группа : Вике отдали нож. Большой и острый, но ей казалось, что этой плоской хрени ей не достаточно. Ей нужно было что-то больше. Но, пока на это не было разрешения. Ибо она и Лира сейчас находятся на обучение. Как минимум, им нужно поучиться еще года два, чтоб стать професиональными убийцами.
Выйдя в город, Вика первым делом, нашла менее безлюдное место, где можно было скрыться, от посторонних глаз. Джек и Лью последовали за ней. Устроившись по удобнее, все трое начали выжидать удобного момента.2 группа :
- Смайл! Фу! Пусти! - Джефф отгонял пса от своей белой толстофки, ибо пес хотел ее схомячить. А Лира, наблюдала за всем этим зрелищем и просто смеялась.
- Алира! Что в этом смешного? - грозно спросил ее Джефф, отдерая пса от худи.
- да нет! Ничего такого.... П.. Просто это очень смешно, - пытаясь держать смех, ответила девушка.
- ладно... Проехали. Это тебе не бесплатный цирк. Сиди тихо и жди жертву, желательно, чтоб это была девушка.
- ага.... Постой... А почему сразу девушка?
- вы глупее пацанов, да и к тому же, вы сильно доверчивы. Так-то шанс, убить вас быстро и без проблем, выше чем у мужского пола.
- а ты не прихуел?
- с хуя ли? Есть претензии?
- да, есть
- и какие же?
- а вот такие, - Лира в ту же секунду врезала Джеффу по.... Ну.... Понятно по чему.. В ответ на ее удар, послышался град матов.....Наконец успакоившись, Джефф придя в себя, понял, что люди разошлись... Хотя их и не так много было, но Джеффу стало обидно:
- Лира.... Беги, - пробубнил он, девушке.
- зачем? - не понимая, что происходит, переспросила Лира.
- беги сука! Я тебя убью нахуй! Зачем ты это зделала!? Всю халяву мне испортила!!!
- э.... Не надо! Джефф.... Успокойся прошу... ДЖЕФФ НЕТ!!!1 группа: Мужчина шел спокойно. Робочий день наконец был окончен и ему не терпелось вернуться в однокомнатную квартиру, в жилом доме. Он жил один, поэтому никого дома и не ждал. Даже кошки и другой живности не было. Он был одиноким, но домой все же хотелось, ведь спокойный сон никто не отменял.
" Бери его, он твой"
Мужчина остановился на секунду, чтобы посмотреть вреня на часах. И тут его окликнули :
- батя, не подскажешь, сколько сейчас времени? - перед ним стаяла девушка, лет семнадцати. Она смотрела на него, не отрываясь. Мужчину это насторажило, но он не показывал свою слабость, перед незнакомой :
- сейчас время "00:45" а что? - спросил он у той, что стояла и просто смотрела на него, одновременно пряча что-то в кормане куртки.
- а то, что это время твоей смерти! - незнакомка побежала на мужчину с улыбкой на лице. Перед тем, как упасть на землю, чтоб уклониться от удара, он успел заметить, как в темноте, при свете луны, у девушки в руке блескнуло, что-то не очень большое. Явно это был нож. В первый раз, она не смогла всадить в спину нож мужчине. Но решила повторить это, второй раз.
Девушка зажала нож в руке, и попыталась вновь напасть. Но у мужчины был свой козырь в рукаве. Он успел выхватить аэрозольный баллончик из кармана, и направить на лицо девушки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети безумия. Ахуенная жизнь с психами.
FanficЭто фанфик о том, как живут в крипипасте обычные люди. Да! "Обычные люди", но это пока.... Скажу сразу, здесь будет играть лишь моя фантазия! Даже возможно будет, то чего нет в Крипипасте . Ну не судите строго! Может вам будет интересно ( а може...