Школа.

35 5 0
                                    

-Вика вставай! В школу пора!
-ну мама. Дай еще пять минут.
-какая блять мама! ВСТАВАЙ СКАЗАЛ!

Я резко проснулась от того, что на меня на орал Слендер. От неожиданности, я упала на пол, поцеловав лбом пол.
-что? Куда? Ты о чом? - не понимала я, что он имеет ввиду, тк была сонной мухой.
-ну я же говорил, что ты будешь учиться.
-я думала, ты врешь.
-я не умею врать. Сказал, что пойдешь, значит пойдешь.
-ну неееет! Давай не сейчас.
-ах ты мелкая лентяйка! Пойдешь сегодня и точка!
-я не лентяйка! И тем более я не мелкая!

- НАРОД, ХОРЕ СПАТЬ! ПОРА БУХАТЬ! -раздался, чей-то крик в особняке. Слендер разозлился и вышел из моей комнаты. Через пару минут, роздался треск сломанного музыкального инструмента. Поняла, потаму что, слышала звук, толи гитары, толи что-то другое. Следом за звуком инструмента, последовал звук, как-будто, что-то упало.

Выйдя из комнаты я все поняла:
На полу без сознания, лежал Кеге-Као. Слендер стоял рядом, держа в руках половину гитары. А не, это была не гитара, а скрипка... Но, откуда?

-мая скрипка! Слендер чо ты творишь- подбежал Музыкант и схватился за голову.
- не чо.... За то этот бухарик, орать не будет.
Пока Сленди разберался с Музыкантом. Я решила потихому свалить от них, чтоб не лезть в их разговор.

Сидя на кухне, я болтала с девчонками:
- что на вверху было? Мы слышали, что Слендер с кем-то ругался, - Зеро.
-да не обращайте внимание. Долгая история, - отмахнулась я, от вопроса.
-Викааааа! Помой посуду! - крикнул Лью, сидя на диване, как король.
- обарзел?
- кто-то вчера проиграл спор... Вот и уберайся. Да... И полы помой.
- а больше ничего не хочешь? - спросила я, злобно.
- хочу... Смайла выгули. А то, тут такое минное поле будет, потом все заданемся нахер.

Вспомнив, что я проиграла спор... Эх.... Пришлось согласится.
Я  быстро позавтракала и вымыла посуду. Затем взялась за швабру,  пол блестел, как новый рубль.

- Вик, ты готова? - подошол ко мне Бен.
- ты о чом? Я никуда и не готовилась.
- не понял? Разве Слендер тебе не говорил, что ты сегодня пойдешь в школу.
- вы чо, с ним за одно? - подняла я одну бровь, - что мне там делать?
- если хочешь стать, как мы, придется смерится с тем, что ты будешь учиться.
- ой да ладно, можно подумать, что ты тоже там учился, - хихикнула я.
- ну... Вообще то да. Я там и сейчас учусь.
- да ладно! Тебе сколько лет? И какой класс?
- ты это у меня спрашиваешь? Я тебе не скажу, - скрестил он руки перед грудью и отвернул от меня голову. 
- ой да ладно тебе! Ну скажи, пожалуйста.
- нет.
- ах ты богомол вонючий! Я все равно узнаю, сколько тебе лет.
- как?
- об косяк бля.
- ну-ну. Посмотрим еще.
-а вот и посмотрим.

Дети безумия.  Ахуенная жизнь с психами. Место, где живут истории. Откройте их для себя