Мститель блять!! 👿

60 7 0
                                    

Я проснулась в комнате, на этот раз комната была не белой, а красной. Видимо я у Салли:
- ты проснулась? - сидела около меня она.
- да. Только бошка болит и ребра. А что было-то?
- разве ты не помнишь?
- ам... 🤔?
- ты же вчера упала с лестницы.
- ВЧЕРА??
- ага! Но ты можешь не волноваться! Ты целая!
- но по сути я же должна была переломать себе все? Как?
- я не знаю? Это ты у Бена спроси?
- у кого?
- у Бена. Это он вчера тебя не заметил.
- ах он....
- не матерись!
-...... Ладно!
Я встала с кровати и сразу же села. Стоять или двигаться было больно.

Я лижала в постеле целый день. Ребра так и болели. Что делать? Я хочу жрать, а встать не могу! Что делать? Попробовала встать еще раз, но хрен то там! О есть идея! Саааалллииииии!
- что? - вбежала она в комнату как ошпаренная. 
- слушай я жрать хочу, а встать не могу! Поможешь? А то я так с голода сдохну!
- хорошо, - сказала она и убежала вниз.

* через пять минут*

- вот! - Салли принесла много всего вкусного😋
- спасибки! - мы с ней стали уплетать все, что было. А обожравшись включили телик и пялились в него, почти всю ночь.

Все просто!

†--------------------------†

* на следующий день*

Ураааа! Я ходить могу! - кричала я на весь особняк, - ну все! Держись зеленый гоблин бля! Щас я тебе все зубы пересчитывать буду!
Я вышла из комнаты и направилась в...... Так а где здесь выход? Я направилась в левую сторону. Везде комнаты. Пошла на право- комнаты. Пошла вперед- комнаты. БЛЯТЬ! ЛЮДИ ГДЕ ВЫХОД???? 😨   У МЕНЯ КЛАУСТРАФОБИЯ!!!! - я металась по этому закрытому пространсту как загнаная в тупик мышь, Я уже начала митаться из стороны в сторону, тока не поцеловалась с дверью лбом:
- ты чо орешь? - вышел из комнаты парень в зеленом.
- я? Да я просто выход ищу. Где он кстати?
-  прямо и на право.
- аммм🙄... Где?
- ой! Пашли! - он взял меня за руку и повел до выхода. Когда, наконец появился просвет, мне стало легче 😊.
- ты новенькая здесь? - спросил он меня , остановившись у лестницы.
- да. А что?
- да ничего! Как звать?
- Виктория😊 А тебя?
- я Бен.
- Ах вот кто меня с лестницы спустил! 😠 ну держись ящерица зеленая! - разозлилась я и пнула его нагой. Тот естественно полетел вниз головой и опять стал считать костями ступени 😈 хихихи!  Только чтото он не стонет от боли? Странно?

Я посмотрела вниз, но этого парня уже негде не было. Я спустилась по лестнице. На полу были видны капли крови.
- если на полу свежая кровь, значит он был здесь? - размышляла я, как вдруг меня повалили на пол и стали душить. Нет опять? Серьёзно?😰😡

Немного отойдя от шока, но задыхаясь я поняла, что меня хочет убить этот парень!  Минуту назад он был простым пацаном, с голубыми глазами, а сейчас его глаза... Да чо я несу! Сейчас у него глаз вообше нет! Просто дыры,  из которых текет густая,  алая кровь!  Он душил меня, прижимая сильнее к полу. Я сопротивлялась как могла, но он был сельнее. Веть это со мной уже было! Надо как-то разбудить в себе убийцу!

Воздуха в легких у меня уже не хватало. Ищё чуть- чуть и я умру. Но тут:
- Бен! Что ты тваришь? - закричала какая-то девушка и побежала на помощь. Она была не одна, а с каким то парнем. Они вместе смогли одтащить Бена от меня. Парень держал Бена, который вел себя неоднократно, и пытался вырваться, чтоб напасть снова. А я в этот момент жадно глотала воздух.

†-------------------------†

Я сидела у них в комнате:
- ты как? - спросила меня девушка. Она смотрела на меня одним зеленым глазом, а на втором у нее были часы.
- да вроде норм. Спасибо, что спасли.
- пожалуйста! Но ты здесь новенькая, и поэтому, ты должна знать все о нас, - сказал парень в очках и в маске на полавину лица.
- и что же я должна знать?
- много чего. Например: Нельзя, ни в коем случаи злить Бена. Результат ты уже поняла.
- а почему он себя так ведет? И что у него с глазами?
- долгая история! Но ты можешь спросить его самого.
- ага щас! Он опять может напасть на меня! Неодыкватный человек, так что я пас!
- он вирус, если что, призрак.
- вот сидим мы, разговариваем, а я даже не знаю как вас зовут?
- я Клокворк,- сказала девушка, - можешь звать меня клоки.
- ок! Ну а тебя как? - спросила я парня.
- Тики-Тоби, для друзей просто Тоби, - пожал он мне руку.
- ок. А я.... Не успела я договорить, как они меня перебили:
- мы знаем как тебя зовут! Можешь не говорить нам Вика.
- ну хорошо.

Я болтала с ними еще долго. Они посоветовали мне найти все сведенья о крипирасте, через инет и прочитать все истории от А до Я.

Разговаривая с ними, я поняла одно:
С виду они все милые, разговорчивые люди(ну или призраки) 😊 Но внутри них, скрываються монстры😈! Может и во мне сидит зверь? Просто его нужно разбудить? 🤔

Дети безумия.  Ахуенная жизнь с психами. Место, где живут истории. Откройте их для себя