Кухонный переполох.

36 5 0
                                    

Проснувшись утром. Я ощутила на себе, чей-то злобный взгляд:
-о! Сленди! А чо ты тут забыл? - у него может и нету глаз. Но он полюбому был зол на меня, за то, что я збежала вчера ночью.
-объясни мне, кое-что : нахуя ты вчера збежала?
-ээээ...... Просто...
-чтоооо?
-какой с меня крипи.... Джефф прав... Я вам не нужна.
-збегать, было бессмысленно. Но.... Есть один вариант....
-какой?
-ты будешь учиться в специальной школе. Дам тебе время. Если  научишься убивать людей, будишь жить с нами дальше, а если нет, то....
-то, что?
-пака не скажу... Ну так что? Согласна?
-а у вас и школа специальная есть?
-угу... Распроси остальных крипи. Они тебе все скажут, -сказал Слендер и ушел. 

Выйдя из комнаты. Я ушла умываться. С просони, я забыла, что у нас две ванные комнаты. Одна- для парней, вторая-для девушек. И перепутала...😳😌 Случайно так... Случайно... Теперь навеки эта картина не уйдет, у меня с головы. 😣Открываю дверь в ванную. А там.... 😓😲
-ААААА! ВАШУ ШВАБРУ!! АААААААА! Голый  Джефф убийца! АААААА!!! -заорала я,  не ожидая такого поворота событий! Джефф увидев меня, заорал... Нет... Запищал как баба! Пытался схватить полотенце, но подскальзнулся и уебался... Мда... Походу я опять попала. Валю от сюда нахуй.  🏃🏃🏃
Закрыв быстро дверь. Я пулей влетела в другую ванную. И закрылась на все замки.

Закончив водные процедуры, я пошла завтракать. Захожу на кухню,  открываю холодильник. Кроме паутины и дохлой мыши, которая от голодухи нашла петлю, и повесилась,   я ничерта не нашла. Понимаю мышку... 😔 Наверное паук, который паутину плел, тоже здох, мухи сдохли, тараканы сдохли,  все сдохли! Я щас тоже здохну, если пожрать не найду.
-тааааак! Кто в магаз пойдет? -крикнула я на весь особняк. Вся крипипаста, как раз, сидела на кухне и в гостиной.
-тебе надо, ты и иди, -Бен, играющий в приставку. Я подашла к нему и дала диск с игрой под предлогом: хочешь мозги и логику сломать? Тот посмотрел на меня и фыркнул.
-мне уже ни чем, логику не сломаешь.
-а ты попробуй в это сыграть. Посмотрим. А я пока до магазина схожу.
Он взял диск, а я ушла к Слендеру. Взяв у него деньги, собралась идти, до магаза, но меня остановил Тоби:
-Вик, купи вафли, раз идешь.
-ну.. Ладно, возьму.
-Вик, купи  сигарет, -Тим.
-а ты не ахуел?
-чо так сложно? -Тим.
-мне 16!
- и? -Тим.
-.....
-Вика. Купи пожалуйста йогурт питьевой. Лудше штук двадцать, -Джейн.
-зачем?
-для девченок, -Зеро.

Ушла я, только через пол часа. Ибо мне пришлось составлять список покупок.

Купив все, что нужно. Я вернулась в особняк:
-чо это за хуйня? Как в это можно играть? У меня мозги закипают! Ебанутая играаа! -бился Бен, головой об стену.
-Вик. Что ты Бену подсунула? - Спросили меня ахуевшие Худи, Тим, Тоби, Салли и БДжек. Смотря на то, как убиваться Бен.
-а чо не так? Я же сказала, что он логику сломает.
- на это можно смотреть вечно! - улыбаясь, ответили Тоби, Худи БДжек и Тим. Видимо они, под наркотой... 🌿
-ВИКААААА! -орал Бен.
-чо?
-как ее пройти?
-игру?  Я хз. Говорила же мозги и логику сломаешь.
-да у меня уже эти долбанные кубики,  перед глазами падают!
-КАК БЛЯТЬ Я ЗАСНУ ТЕПЕРЬ?
-это тетрис братан! Хочешь еще игру покажу? "Марио" называется. Или "Пакмен"?
-НИЧЕГО МНЕ НЕ НАДО! Я ЖИТЬ ХОЧУ! ОТКУДА ТЫ ВООБЩЕ ИГРЫ ЭТИ БЕРЕШЬ?
- в эти игры, еще мая мать рубилась! Они у меня в рюкзаке лежали. Откуда? Я хуй знает? Да и как ты сдохнешь, если ты вирус?
-С ЭТИХ ИГР, СДОХНУ НАХУЙ!
-ХВАТИТ ОРАТЬ! ДАВАЙТЕ ЖРАТЬ! -крикнул Лью, сидя на кресле, переключая каналы на телевизоре.
-хочешь жрать? Иди готовь! -указала я пальцем на кухню.
- а чо я то сразу?
-потому что рот раскрыл!
-ну ладно. Я всеравно лудше тебя готовлю, -похвастался Лью, и пошел на кухню. Услышав это, Бен заржал, как конь.
-чо бля ржешь? -Лью.
-ты чо, реально готовить умеешь? -Бен.
-поспорим? -Лью.
-давай! -я.
-давайте, а на что? -Бен.
-если Лью приготовит обет, то.... -меня перебила, вошедшие на кухню девочки.
-спорите? -Джейн.
-как видишь, -Лью.
-кто и на что? -Кло.
-Я и Лью. На то, что он, приготовит нам обет. Если сможет, -я.
-о, класс. Давайте так: если Вика выйграет, то Лью, всю неделю дежурит по особняку (убирает, стирает и тд). А если выйграет он, то Вика дежурит, -Нина.
-ну оки, -я.
-я согласен, -Лью.
Мы пожали друг, другу руки. И разошлись, кто, куда. Я с девками в комнату, а Лью остался на кухне.

Дети безумия.  Ахуенная жизнь с психами. Место, где живут истории. Откройте их для себя