Хотела в рай, попала в Ад!

30 4 0
                                    

В глазах все плыло.  Бошка болела, как с похмелья. Попыталась встать, но.... Я долбанулась об что-то твердое, может это был камень? Возможно. Встав второй раз, но окуратнее я поняла, что нахожусь в комнате, даже не в комнате, а в темнице что-ли? Елки палки! Я нихуя не понимаю! Где я? Явно не дома и не в крипипасте... Тогда где? Одни вопрос - ни одного ответа... М-да.
- о, ты уже встала! Урааааа! - послышался чей-то детский голос у меня за спиной. Повернувшись, увидела девочку, очень похожую на Салли, примерно, токого же возраста, как Салли, но по глазам, примым, длинным волосам, я знала, что это не она. Она смотрела на меня, большими, красными глазами и улыбалась мне:

 Она смотрела на меня, большими, красными глазами и улыбалась мне:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- привет, - сказала она с улыбкой.
-п-п-привет, - заикаясь ответила я ей, - я... Я же умерла. Где я? И кто ты?
- ну... Я Лазари, приятно познакомиться. А сейчас ты... Эм... В аду, - в этот момент мне хотелось закричать, но Лазари показала жест, что не надо этого делать, и я замолчала, зглотнув ком в горле.
-г-где? В аду? Серьёзно?
-ну да... Мой папа тебе все объяснит, но сейчас у него дела и поэтому он попросил меня, за тобой посмотреть. Вдруг убежишь.
-погоди... Твой папа? А кто он и что будет, если я попытаюсь збежать?
- папа - Залго. А если убежишь, то папа, или Скай тебя убьют. Лудше не беги. От демонов не убежать, - ее слова звучали, как приговор. Тут я вспомнила, что у меня нет левой руки и ноги, но к удивлению, они были на месте:
- погоди! Лазари, почему у меня руки и ноги на месте?
- а... Ну ты здесь не человек, а дух.. Твое тело так и осталось на улице, а твой грешный дух, попал к нам... Вот такие дела.
- вот это поворот.... А, как мне вернуться назад?
- хех... Если папа тебя помилует, что бывает крайне редко, то он тебя отпустит. Но твое тело потеряло много крови, да и к тому же, оно без некоторых конечностей. Так что навряд ли ты в него вернешься.
- может крипипаста найдет мое тело и я смогу вернулся обратно, в свое тело, - предположила я, тихо шептая себе под нос, но Лазари услышала меня и ахнула.
- ты из крипипасты? - спросила она меня выпучив глаза.
- ну да, а что?
- тогда о своем теле, ты можешь навсегда забыть.
- это еще почему?
- ну... Просто мой папа ненавидит Слендермена, а Слендермен ненавидит папу. Они враги, и уже давно. Если папа узнает, что ты из крипипасты, то он отправит тебя на двенадцать кругов ада, а от туда никто не выбрался.
- а Залго разве не знает об этом?
- нет. Никто не знает... Так что лудше молчи... Я буду молчать, - закончив предложение, Лазари улыбнулась, а я улыбнулась ей в ответ.

Дети безумия.  Ахуенная жизнь с психами. Место, где живут истории. Откройте их для себя