Первое задание.

52 4 0
                                    

-Викааааа! -орал на меня Слендар, за то, что я спиздела последний кофе в пачьке😁
Бен играл в box. А Джефф убегал от Джейн. Не повезло пацану.... Помним, любим, скорбим!!

Сижу. Пью кофе. Рядом со мной сидела Салли и поила чаем своих кукол. Тут ко мне подходит мужик без лица,как Слендер,  только со шляпой.
-ты примешь эту розу? -спросил он, меня протягивая мне цветок.
- э.. Холостяк из ТНТ. Пошел ты в жопу со своей розой. Я про тебя все знаю. Меня не проведешь. - отмахнулась я от него. И пригубила кофе с чашки.
-а ты знаешь, что ты красивая?
-бля, чувак. Чо за идиотизм? Ты телак нормально клеить не умеешь. Мне чо, учить тебя шо ли? - мужик от моих слов явно ахуел. Нежданчит епта! И ни чего не ответил, просто ушел. Наверное стресс заедать. Дрищь накаченный.

Ищя печеньки по полкам. Чтоб кофе, хоть с чем-то попить. Не в сухум же? Или правильно: не во влажном виде пить.  Ищя печеньки, наткнулась на Тоби. Он хотел сожрать мою руку. Дала перекладом его топора,  ему по бошке. Тот без сознания  грохнулся на пол. И я дальше искала печеньки.
Найдя вкусняху. Думала нормуль, спокойно пожру. Но.....

Роза на моем месте? Кто бля ее подкинул? Я знала, что это, тот чувак, но я не знала, что ее брать нельзя! Или знала? Что-то  же Слендер мне говорил? А насрать!
Я взяла розу в руки и унеся ее, куда подальше. Села на свое место.

Сижу... И тут:
-ой зря ты это зделала! - помотал головой Бен.
-чо? Я не чего не делала?
-а вот и сделала.
-и что же?
-взяла розу Оффа. А если ты ее взяла.... То......
-то что? Говори!
-эй... Красавица! -послышался голос сзади меня. Это был Офф. Он ехидно улыбнулся мне, держа в зубах еще одну розу.

-БЛЯТЬЯПОПАЛАСУКА!!!!

Бегала я от Оффа, по всему особняку. Нашла открытую дверь и ждала, пока туда, забежит Офф:
-киса! Кисуняяя! Где ты? - звал он меня. Фуууу! Бляяя, какие мы нежные пидоры, сука!
Когда Офф подошел ближе, к открытой двери. (а я пряталась за ней) и посмотрел,  нет ли меня в комнате. Это был хороший шанс....
Я вышла из укрытия, и пнула его под зад, ногой. Крикнув в ответ : Я ТУТ! ПИЗЬДЮК!!
Офф был закрыт в комнате. Только один. Надо это исправить. О! Нашла Оффу игрушку! 😊

Проходящий мимо Джефф не о чом, не подозревал. Ну это пока... Пока....
-Джефф! Джефф иди сюда!
-чо надо мелкая?
-иди сюда кому сказала! - Джефф подошел ближе, ко мне.
-чо завешь?
-там... Это.... В комнате!
-чо там?
-ну там это.... МЫШЬ!
-и хули?
-чо хули? Убей гада! Ты же умеешь.
-да я лудше тебя убью, чем мышку.
-УБЕЕЕЕЙ! Я ИХ БОЮСЬ!
-да ладно, ладно. Чо так орать! -Джефф открыл дверь комнаты. И зделал шаг вперед:
-ОФФ ЛОВИ! - пнув Джеффа под зад, крикнула я.  Тот улител к Оффу.  Ну а дальше... ❤❤❤❤

Дети безумия.  Ахуенная жизнь с психами. Место, где живут истории. Откройте их для себя