Сегодня все более менее спокойно. Правда...кто-то еще с похмелия не отошел. Ну не в этом суть. Суть в том,что мы так и не решили, как вернуть, да и куда возврощать тигра.
- этот зверь мне чуть руку не оторвал! Скай сделай его сново мелким!
- а вот хрен тебе. Приятно будет посмотреть на то,как тебя порвут на части. Так и вижу этот момент: Одна рука сдесь, другая в пасти этого милашки, а бошка у меня в руке....
- Скай....Ты издиваешся!?
- может быть...ты меня не знаешь, я могу и не такое придумать про тебя.
- Ну незнаю ,незнаю ты уже придумал сказку ,про злобного тигра и Девушку.- джефф
- Ты очем улыбака- Скай ждал ответа.
- Да .... Не очем ....Ладно я про вашу бурную ночь с Викой...
- Иди в задницу- бросила в него тарелку Вика, и папала ему в лецо.
Вдруг послышелся какой-то звон.Как звонок в школе. Мы все пошли сматреть от куда он Когда все вышли в гостинную, нас встречали Слендер и Лира.
- Что за собрание- Тоби.
- Собрание Психов- Маски.
- Ага ,конечно Психов нам еще не хватала - Лира.
- Мы и есть, психи, - Тоби.
- Я позвал вас сдесь что-бы обсудить кое-что.Садитесь, - Сказал Слендер и укозал нам на диван.
- и так. После того переполоха мы немного успокоелись. Я решил по совету Лиры, что мы должны немного развеятся. Мы поедем На развличение. Мы пойдем в цирк, как раз тигра нужно вернуть.
- но там же люди, как мы там сможем находится,- Скай.
- Единственный раз согласен со Скаем, - Джефф.
- И тем более не напугаем ли мы их, - Джейн.
- Я все продумала .Сегодня ночью там будет проходить страшный фистиваль .И не кто не заподозрит что мы монстры, - Сказала Лира и уселась рядом с Викой и Джеффом.-Ну все согласны? - Спросил Слендер. Ответа не последовало.
- Значит да! Удачи!- С криком радости Прокричал Слендер и удоляясь в свой кабинет что-то прошептал.
Крипипаста в это время нечего не понимала, но ослушатся никто не решался, поэтому все разошлись по комнатам. Лира и Вика одели джинсы Толстовки и кросы. Мальчишки оделись....воопще они всегда одинакого одиваются. Одно и то же, в одной и той же одежде.
Остальные собролись быстро и без каких-либо проблем.Поехали не все. Из всей крипипасты на прогулку решились лишь "избранные". Остальных Слендер сослал на охоту, а сам заварил себе кофе и присвистывая гулял по особняку в тишине. Как же ему не хватало этой тишины.
POV: Лира.
Уселись мы в машину. И поехали.
Пока мы ехали обстановка была такая:
Я и Вика сидели рядом, на против нас сидели Салли и С.Джек. По лицу Смеющегося было видно,что он вот-вот зальется смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети безумия. Ахуенная жизнь с психами.
FanficЭто фанфик о том, как живут в крипипасте обычные люди. Да! "Обычные люди", но это пока.... Скажу сразу, здесь будет играть лишь моя фантазия! Даже возможно будет, то чего нет в Крипипасте . Ну не судите строго! Может вам будет интересно ( а може...