– Двигайся, Артур. – Девушка шагает под обжигающий водопад, хлещущий сверху непрерывным мощным потоком, дотягивается до панели управления и уменьшает силу струй. Жалят, что приходится регулировать и температуру. – Ты не сварился еще? – прижимается грудью к спине мужчины, ощущая жар его тела. Тишина в ответ, словно не услышал вопроса и не почувствовал постороннее присутствие в душевой кабине. – Торчишь здесь целую вечность, – строгим голосом отчитывает Аня, но как-то тихо, почти сонно, – а воду, между прочим, надо беречь, – обхватывает руками торс Артура и пробегается кончиками пальцев по прессу. Ладони скользят выше и замирают над отбивающим ритм сердцем. Приподнимается на цыпочки и утыкается подбородком в основание шеи. Пульсация вен выдает реакцию мужчины на близость тоненькой фигурки, действия которой легкие, неназойливые, без подтекста, нежные.
Артур вздрагивает. Закрывает глаза, полностью отдаваясь моменту. Отвык от подобных прикосновений. Забыл, когда в последний раз просто стоял так, как сейчас, позволяя себе расслабиться, отпуская ситуацию.
Девушка не представляет, насколько быстро подобрала нужный ключ и выбила почву из-под ног искренностью, ненавязчивостью, мягкостью вперемешку с ошеломительной чувственной сексуальностью. Ни намека на похоть. Парадокс, но, глядя на эту красотку, жаждешь большего, чем просто касаний тонких пальчиков. Аня пробуждает далеко не невинные желания. Всегда был этот контраст. Он покорял, заставлял сходить с ума от влечения. Артур, как и много лет назад, не в состоянии противостоять ему.
Блондинка губами прокладывает дорожку от одного плеча к другому, смазывая задержавшиеся на коже капли, и прислоняется лбом к лопаткам.
– Ты же молчишь не потому, что гложет чувство вины, а? – Грустно, почти шепотом, виновато. – Любишь ее? – спрашивает и тут же вслед: – Извини, ладно? Не понимаю, что несу. Надышалась, – вылетает смешок. – Тобой, – одними губами, в спину, чтоб не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...