Глава 14

36 7 0
                                    


Небольшой ресторанчик европейской кухни, расположенный неподалеку от бизнес-центра, где находился офис Бажина, встретил уютной, располагающей к приятному времяпрепровождению атмосферой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Небольшой ресторанчик европейской кухни, расположенный неподалеку от бизнес-центра, где находился офис Бажина, встретил уютной, располагающей к приятному времяпрепровождению атмосферой. Коричнево-бежевая цветовая гамма с вкраплениями фисташкового, в центре просторного зала – мягкие глубокие кресла вокруг отполированных овальных столиков. Вдоль стены с большими окнами, выходящими на одну из шумных и загруженных столичных улиц, расставлены прямоугольные столы с компактными комфортными светлыми диванчиками со стегаными спинками. С потолка ненавязчиво свисают разноуровневые светильники, излучающие теплый свет.

Помощница Григория Алексеевича, сориентировавшая Альберта и подсказавшая это место, точно попала в цель, угодив вкусам мужчины. В воздухе витает аромат булочек с корицей, свежесваренного кофе и смешавшийся с ним запах острых специй. Несколько необычное, но не раздражающее сочетание. Берта вообще достаточно сложно вывести из его привычного сосредоточенно-спокойного состояния. Мелкие раздражители совсем не волновали.

Скользнул своим острым, сконцентрированным взглядом вдоль стен помещения.

Немногочисленные посетители – что неудивительно для послеобеденного времени – устроились в удалении от входа и увлеченно переговаривались друг с другом. Мужчина на всякий случай прошелся взглядом по группкам людей в однообразных деловых костюмах на предмет наличия среди них блондинистой особи, которая безотлагательно просила о встрече. Берту пришлось задержаться у Бажина на пару часов. Но и Регина, по всей видимости, особо не торопилась и добиралась с противоположного конца Москвы, если до сих пор не появилась. Кроме миниатюрной шатенки в угольно-черной форменной одежде, с дежурной улыбкой спешащей ему навстречу, никаких девушек не наблюдалось.

Миловидная официантка на вид немногим за двадцать оттараторила стандартные приветствия и провела к одному из диванов возле окна, наобум выбранному Альбертом. Протянула папку и, пообещав вернуться через несколько минут, скрылась из виду. Мужчина отложил в сторону меню и принялся бесцельно лениво разглядывать припаркованные около ресторана авто, словно в них нашлось бы что-то занимательное.

Искажённая траектория_(Не)Свободные #2Место, где живут истории. Откройте их для себя