Глава 15
Говорят, люди не могут изменить свой выбор, развернуться, сделать шаги в обратном направлении и отменить принятые решения. Возвращаться на исходную – плохая примета. Но кто сказал, будто нет возможности определить, по какому пути идти дальше? Решение зачастую приходит в самый неожиданный момент и оттуда, откуда меньше всего ожидаешь.
Артур, сидя в своем кабинете в «Тумане», на протяжении прошедших часов гонял в голове, словно по замкнутому кругу, события сегодняшнего дня. Анализировал, сильнее укрепляясь во мнении, что принял нужную сторону, выбрал, наконец, верную дорогу. Не задумываясь ни на секунду, не медля, не позволяя маячащим перед глазами сомнениям отклоняться от избранного курса.
Сложностей предостаточно. Однако никакие колебания не способны перебить итогового результата. Он стоит того, чтобы бороться. Она достойна этого, как и несколько лет назад. Если не существует метода повлиять на прошлое, необходимо сделать все возможное для настоящего и – сейчас у Горского не находилось аргументов против – будущего с одной-единственной девушкой, которую видел рядом с собой.
Всего пару дней, что провел в обществе Энн, натолкнули на выводы, какие совсем не хотелось признавать. Нельзя было ее отпускать еще тогда, когда в жизни Артура не образовалась гора проблем, грозящая похоронить его здравый смысл под своим весом. Все могло сложиться иначе. С ним самим и с девушкой, до сих пор не утратившей легкость, внутреннюю силу и несокрушимую веру в людей.
Ее безусловные чувства к Горскому оказались той тонкой, но прочной нитью, за которую он цеплялся в надежде исправить непростительные ошибки. Сколько времени растратил впустую на самокопания, саморазрушение и в жалких, ни к чему не приводящих попытках забыться, что едва не потерял снова Энн. Есть шансы переписать их историю. Вырвать испорченную страницу и начать все с чистого листа. Красиво, без помарок, будто перекладываешь написанное с черновика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...