Глава 17
Перемены – всегда страх. Боязнь сделать что-то не так, поступить неправильно, оступиться. Несмотря на это, рано или поздно наступает момент, когда начинаешь идти вперед, меняя свою жизнь. Резко или постепенно – нет никакой разницы. Чем дольше раздумываешь, тем сильнее опасаешься совершить ошибку. Постоянно оглядываешься назад, растерянно вертишь головой из стороны в сторону, будто утративший ориентацию в пространстве. Ищешь маячок, который мелькнет вдалеке и укажет верное направление. Задаст вектор движения.
И пока не справишься с паническими атаками, не возьмешь себя в руки, не разглядишь сквозь беспросветную стену тревог, сомнений, фобий эту чуть заметную, неясную точку, все также останешься стоять, объятый и поглощенный собственным страхом.
Правда в том, что мы боимся не чего-то незнакомого, неизведанного, неиспытанного, а боремся с иллюзиями, рожденными от прежних обид, неудач, несбывшихся надежд. Опасаемся вновь оступиться, разочароваться, наступить на те же самые грабли. Ощутить всепоглощающую обиду.
Ищем тысячу и одну причину, чтобы держаться за прошлое. В нем уже нет слепых пятен. Оно застыло и продолжает пребывать в неизменном состоянии. В привычном состоянии.
Настолько свыкаемся с мыслью, словно стоит поменять установленный порядок вещей, как повторим собственные ошибки. Снова впустим в свою жизнь людей, какие заменят реальное, четкое, понятное на туманное, размытое, темное. Вместе с собой вернут и боль, которую когда-то оставили. На память. В доказательство того, что никогда не окажутся забытыми.
Энн пугало, с какой быстротой начало меняться ее настоящее. Перестала успевать и вовремя реагировать. Зато сомнения, правильно ли поступает, никуда не исчезли и по-прежнему стояли, будто вкопанные глубоко в землю опорные столбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённая траектория_(Не)Свободные #2
RomanceВторая книга в серии «(Не)Свободные» ❤ Слоган: «Идти вперед или вернуться назад?» ❤ Артур всю жизнь следовал намеченному курсу: учеба - бизнес - семья - дети. Знал ли он, что стоит передвинуть пункты, как линия движения кардинально поменяется... Дв...