Глава 7. Часть I

20 7 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Замерзнуть можно в любое время года, если в душе вечная стужа и сердце покрыто ледяной коркой. Не имеет значения, обжигающее солнце за окном или колючий дождь, пронизывающий насквозь ветер или пушистый снег, неспешно опускающийся на продрогшую землю, когда внутри звенящая пустота. Для холодного равнодушия людей не существует сезонности. Оно пробирает до костей, принося с собой чудовищный мороз, какой в два счета душит тепло и гасит свет.

Энн с трудом затолкала подальше желание высказаться вслух. Поежилась и накинула на голову капюшон своей куртки, словно он в состоянии защитить от презрительного взгляда недовольного и переминающегося с ноги на ногу презентабельно одетого мужчины. С отвращением скинул с ботинок налипший снег. Резким движением приподнял воротник пальто и с остервенением перебросил через шею свой – до безобразия дорогой и бесполезный с учетом сегодняшней погоды – тонкий шарф. Стараясь успокоиться и не выдать на одном дыхании, что она думает по поводу умственных способностей и человеческих качеств этого мужлана, Аня мигом представила, как огромные грязные лапы Мартина соприкасаются с брендовой одеждой, а оставленные на кашемире собачьи следы и шерсть заставляют напыщенного индюка истерически визжать.

«Спасибо, Марти, – мысленно отсалютовала своему любимцу девушка, – отпустило». Озорная улыбка появилась на губах Энн. Негатив в момент растворился, едва перевела взгляд на близняшек лет пяти, мчащихся на всех парах не к своему угрюмому отцу, не к припаркованному внедорожнику – к ней, девушке с таким же неподдельным блеском в глазах. Следом, смеясь, еле успевая за детьми, торопливо шагала миловидная женщина чуть за тридцать с переноской в руках.

Аня немного отвлеклась, что не заметила, как в нее врезались две малышки и с криками обхватили за ноги. Девчушки подняли восторженные личики вверх в надежде дотянуться до блондинки, рост которой, скорее, вдвое больше их самих. Со смехом Энн отстранила детей и присела, чтобы оказаться на одном уровне.

Искажённая траектория_(Не)Свободные #2Место, где живут истории. Откройте их для себя